Не думаю что зимой составляет трудность нажатие педали сцепления при запуске. Если масло устраивает кроме этого нюанса, причина смены? А так посмотри в сторону Вальволина(макс-лайф или дюро-бленд если найдёшь конечно).
Не думаю что зимой составляет трудность нажатие педали сцепления при запуске. Если масло устраивает кроме этого нюанса, причина смены? А так посмотри в сторону Вальволина(макс-лайф или дюро-бленд если найдёшь конечно).
В том-то и дело что зимой охота завести с автозапуска, а не садиться в холодную машину!
В том-то и дело что зимой охота завести с автозапуска, а не садиться в холодную машину!
Заливаю ZIC 75W-85 GL-4. Пуск без выжима до -32. Для себя уяснил (ИМХО), что "летняя вязкость" = 90 это для Сахары и немного севернее, тем более GL-5. Для нашей средней полосы в КП Приоры ( с учетом летней поездки в Крым) не больше чем 85 независимо от бренда.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
GL-5, не упоминается и не рекомендуется. Разрешается и рекомендуется GL-4/5. Ну уж если очень хочется, то льют и GL-5. Синхроны спасибо не скажут.
Да вот в том то и беда вся, то что хорошо для синхронов не хорошо для других частей коробки(шестерни,подшипник и) и каждый выбирает сам что дешевле в ремонте.