то что болты крашеные поставят в другое место,а не крашеные туда где были крашеные это я знаю и в дорогом сервисе.
Я речь веду о "жестянке". Хороших специалистов не так много и работают они в большинстве своём явно не в оф.сервисе. По крайней мере, у нас так. Если перекинуть весь объём кузовного ремонта по ОСАГО в сервисы, которые будут иметь договор со страховщиком, то как эти сервисы заманят к себе специалистов "дядь Вась" из частных гаражей? Или сами справятся? Чьими руками?
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Ну не знаю,взял список сервисов в страховой что они предлагают. По крайней мере раньше сервисы были на слуху. Сейчас надо уточнить как там что.(рейтинг). Да и есть сервисы которые предлагают ремонт и сами закрывают проблемы со страховой. Всё тоже только наоборот.
Вот мне интересно: а как у нас по закону обстоят дела с восстановлением авто при нарушении геометрии несущих элементов кузова? Кто это должен делать и должен ли вообще? Тот факт, что они захотят уйти от правки и шпатлёвки, то есть менять детали целиком, ещё можно понять. Но мы не настолько ещё цивилизованны и богаты, чтоб менять кузов при его деформации... На этом столько людей деньги делают...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
Вот мне интересно: а как у нас по закону обстоят дела с восстановлением авто при нарушении геометрии несущих элементов кузова? Кто это должен делать и должен ли вообще? Тот факт, что они захотят уйти от правки и шпатлёвки, то есть менять детали целиком, ещё можно понять. Но мы не настолько ещё цивилизованны и богаты, чтоб менять кузов при его деформации.
спросил непонятно что и сам себе ответил непонятно как. На сайте РСА и ЦБ РФ есть раздел по ОСАГО. там есть единая методика расчёта и каталог запчастей с ценами. Геометрию кузова (перекосы) восстанавливают на стапеле. а если уж совсем кузов пошёл - тоталят, выплачивают по полной, считают стоимость годных остатков.... Смотрите методику, а раньше по РД 37.
. Геометрию кузова (перекосы) восстанавливают на стапеле. а если уж совсем кузов пошёл - тоталят, выплачивают по полной, считают стоимость годных остатков.... Смотрите методику, а раньше по РД 37.
А поподробнее? Законы, постановления, акты и всё такое... И про "годные остатки" несущих элементов кузова тоже...
__________________ Когда искореняют зло - не нужны никакие приговоры. Друг человечества с шатостию нравственных оснований есть людоед человечества.
На сайте РСА и ЦБ РФ есть раздел по ОСАГО. там есть единая методика расчёта и каталог запчастей с ценами
По Руководящему Документу РД37 считали ранее.
Интернет вам в помощь
Вторая новация в ОСАГО, которую уже одобрил Центробанк, — новый способ начисления коэффициента бонус-малус — скидки за безаварийную езду. Уже с 1 января 2017 года будет запущена новая система присвоения этого коэффициента. Что важно, он будет присваиваться не страховой компанией, а РСА, и не с момента заключения договора, а с начала календарного года. Если по истечении календарного года убытков по ОСАГО нет, коэффициент снизится на 0,5. Если убыток был, коэффициент, напротив, вырастет. Причем теперь он будет привязан не к договору страхования, а непосредственно к человеку.
При этом предусмотрен переходный период. Так, если у человека не было происшествий ни по одному из полисов ОСАГО, ему будет присвоен один, но самый минимальный коэффициент. Если водитель совершил аварию и принес убыток по любому из полисов за последний год, то ему будет присвоен повышенный коэффициент.