На колодках высокоэффективные накладки ТИИР 444,разработаны для лад с АБС,где и передние колодки имеют высокую тормозную эффективность(ТИИР 299).На машины без АБС ВАЗ специально ставил задние колодки с пониженной эффективностью,что бы гарантированно избежать опережающей блокировки задних колёс.
значит не подходят они на приорувот так то.вот такой загадочный тиир
Загадочный не ТИИР,а ВАЗ,который зачем то повышает эффективность тормозной системы у своих новых машин.Не менее "загадочны"те,кто считает,что в машинах ВАЗа ничего не должно изменяться десятками лет,и колодки восьмерки и датсуна ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть одинаковыми(иначе это "загадочный" ТИИР).
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от f-i-x-7
Почему в графе применимости только калиновское семейство? Барабаны ведь на них такие же как и на старых переднеприводных вазах.
Если Ваша машина с АБС, передние колодки приняты ВАЗом(не те,типа веен,феродо,фрикса,ате,кото рые с такой пеной у рта пропагандируют некоторые форумчане,что невольно возникает мысль об их ангажированности в соответствующей PR компании),то смело можно ставить тиир 444.
Загадочный не ТИИР,а ВАЗ,который зачем то повышает эффективность тормозной системы у своих новых машин.Не менее "загадочны"те,кто считает,что в машинах ВАЗа ничего не должно изменяться десятками лет,и колодки восьмерки и датсуна ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть одинаковыми(иначе это "загадочный" ТИИР).
Все равно некорректно указывать, что они применимы только для калиновского семейства - для приор с АБС они же тоже подойдут. Аналогично и для Грант без АБС такие колонки не должны устанавливаться, но на коробке с колодками это не указано...
Все равно некорректно указывать, что они применимы только для калиновского семейства - для приор с АБС они же тоже подойдут. Аналогично и для Грант без АБС такие колонки не должны устанавливаться, но на коробке с колодками это не указано...
Передние колодки должны быть не менее эффективны,чем колодки ТИИР299,но наши форумчане тащятся от других изделий,с новых машин снимают эффективные колодки и ставят .........Поэтому думаю,что надежнее и безопаснее вообще не продавать колодки ТИИР444,тогда и фриксы будут более безопасны на дорогах,возможно больше людей останутся живы и здоровы.
Передние колодки должны быть не менее эффективны,чем колодки ТИИР299,но наши форумчане тащятся от других изделий,с новых машин снимают эффективные колодки и ставят .........Поэтому думаю,что надежнее и безопаснее вообще не продавать колодки ТИИР444,тогда и фриксы будут более безопасны на дорогах,возможно больше людей останутся живы и здоровы.
Следовательно мне они не подойдут, а покупать 21080-3502090-55?
Бывает. С таким же успехом это высказывание можно применить к доказывающим за ТИИР - смотря как читать форум.
Цитата:
Сообщение от трибол
тащятся от других изделий,с новых машин снимают эффективные колодки и ставят ........
Потерять доверие потребителя легко, заработать трудно. Качество должно быть стабильным. При обычном торможении, звуки раздавленной кошки тормозящее авто издавать не должно и т/диски не должны меняться вместе с колодками. Кривые диски/барабаны юзать тоже не всем хочется.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
и колодки восьмерки и датсуна ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть одинаковыми(иначе это "загадочный" ТИИР).
Колодки из под восьмерки не делают Датсун чем-то очень плохим. Конечно не для кого не секрет, что дасун сделан на платформе Гранты, но все же получилась хорошая доработанная бюджетная машина.