Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Если смотришь температуру по приборке- то это не то. Надо посмотреть по диагностике. Проверь давление топлива в стенку и в рампе. Если бензонасос неисправен, то будет плохо заводиться. У меня на заведённой выдавал 2.5 кг, а с заглушенным двигателем 1.5 кг т.к. напряжение на АКБ ниже чем при заведённом.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Цитата:
Сообщение от tooman
Это как? А давление в системе долго должно держаться после выключения двигателя?
Давление регулируется РДТ, установлен в модуле, линия к форсункам (после т/фильтра) соединена с ним через тройник (левый штуцер модуля бензонасоса). К выходу с бензонасоса (правый штуцер на модуле бензонасоса, снимаешь быстросъем) подключается манометр, вкл. зажигание - насос качает, создавая макс. давление, ДВС не пускаешь - форсунки закр., сброса давления нет. Или, для вкл. бензонасоса, подаешь +12В на кл.11 колодки диагностики. Если давление выше 5 кГс/кв.см. - насос обладает достаточным ресурсом, 4 кГс - еще живой, но лучше заменить.
Остаточное давление зависит от герметичности форсунок, РДТ и обратного клапана в бензонасосе. После откл. насоса давление падает ~ на 0,7 кГс. (от 3,8...4,0 кГс). Если снижается сразу до "0" - ищешь причину. Обратный клапан в насосе не причина для замены самого бензонасоса (если др. параметры в норме), хотя кому как.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!