Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2016, 07:16   #1
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Если смотришь температуру по приборке- то это не то. Надо посмотреть по диагностике. Проверь давление топлива в стенку и в рампе. Если бензонасос неисправен, то будет плохо заводиться. У меня на заведённой выдавал 2.5 кг, а с заглушенным двигателем 1.5 кг т.к. напряжение на АКБ ниже чем при заведённом.
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2016, 12:43   #2
tooman
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2014
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 217030
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tooman не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
Проверь давление топлива в стенку
Это как? А давление в системе долго должно держаться после выключения двигателя?
tooman вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2016, 14:39   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5

Цитата:
Сообщение от tooman Посмотреть сообщение
Это как? А давление в системе долго должно держаться после выключения двигателя?
Давление регулируется РДТ, установлен в модуле, линия к форсункам (после т/фильтра) соединена с ним через тройник (левый штуцер модуля бензонасоса). К выходу с бензонасоса (правый штуцер на модуле бензонасоса, снимаешь быстросъем) подключается манометр, вкл. зажигание - насос качает, создавая макс. давление, ДВС не пускаешь - форсунки закр., сброса давления нет. Или, для вкл. бензонасоса, подаешь +12В на кл.11 колодки диагностики. Если давление выше 5 кГс/кв.см. - насос обладает достаточным ресурсом, 4 кГс - еще живой, но лучше заменить.
Остаточное давление зависит от герметичности форсунок, РДТ и обратного клапана в бензонасосе. После откл. насоса давление падает ~ на 0,7 кГс. (от 3,8...4,0 кГс). Если снижается сразу до "0" - ищешь причину. Обратный клапан в насосе не причина для замены самого бензонасоса (если др. параметры в норме), хотя кому как.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.