Увеличение крутильной жесткости кузова не только от конструкции усилителя зависит. Испытывалось и одобрялось ВАЗом наверно не с колхозным способом крепления и каждый болт/гайка/шайба положены в комплект не зря. Если ставите для понтов, чтобы было, то ваше дело. Но не нужно убеждать, что это нормально. В отв. дна кузова не так много ниток резьбы, чтобы частью пренебрегать, как и гроверами. Перетянутая сыромятина, под переменной нагрузкой, может лопнуть на раз.
Разбитая грунтовка, вывешивание кузова в различных вариантах - слабые места выявит и скрипы, стуки рано/поздно вылезут (если дело только ими ограничится). Если хотите, чтобы работало на все 100%, а не на 50, 70% и т.д., то и делайте как положено.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!