Ну неужели инженеры ZF настолько глупы, чтобы сделать шестерни, зубья, которые выгрызают стенку на 6000 км? ((( И заломить за актуатор нехилые деньги, кстати на нём написано "do not open".
А ведь именно инженеры ZF изобрели самый быстрый и технологичный «робот» PDK, которым оснащают спорткары Porsche. И тут облажаться на актуаторе Lada?
Последний раз редактировалось Chateau; 30.05.2016 в 07:06.
flу, сектор - это кусок шестерни, который приводится в движение электромотором с маленькой шестеренкой, если сделали косые зубья, то нужно было предусмотреть элементы скольжения по обеим плоскостям этого сектора. Если этого не сделано - соответственно имеем что имеем)
Добавлено через 2 минуты
У самого при 28т км, легкое поскрипывание при первом выжиме сцепы, сутра, а дальше вроде все норм. Машина вроде как из первых партий, по комплектухе ноябрь 14 года, к дилеру приехала к концу декабря.
flу,
Добавлено через 2 минуты
У самого при 28т км, легкое поскрипывание при первом выжиме сцепы, сутра, а дальше вроде все норм. Машина вроде как из первых партий, по комплектухе ноябрь 14 года, к дилеру приехала к концу декабря.
У меня машина той же комплектации. Брал в декабре 14 го. Пробег 15 т.км. скрип пока не большой, на прогретой. Как буду мимо дилеров проезжать, зайду видимо задам вопрос.
Если скрип - это брак, то он с самых первых партий идет. Попробовал и на холодном и на прогретом на заглушенном моторе каждый выжим сцепления четко слышен, отпускание не слышно. Пока не увидел тут массовость явления, даже не заморачивался, потому что слышал его только обычно перед тем как завести авто, а дальше не слышно) а он то оказывается каждый раз скрипит
По поводу, переводить в нейтралку или не переводить, на светофорах. Вчера на подъёмнике смотрел состояние актуатора в разных режимах. Так вот при заведённом двигателе сцепление всегда выжато, при любом положении селектора переключения передач.
По поводу, переводить в нейтралку или не переводить, на светофорах. Вчера на подъёмнике смотрел состояние актуатора в разных режимах. Так вот при заведённом двигателе сцепление всегда выжато, при любом положении селектора переключения передач.
Да, я тоже заметил, только включаешь зажигание, сцепление выжимается.
Потому на N ставлю только на длинных накатах перед остановкой, перед светофором если далеко начал приостанавливаться и на длинных спусках.
Последний раз редактировалось rasvet; 30.05.2016 в 14:05.
По поводу, переводить в нейтралку или не переводить, на светофорах. Вчера на подъёмнике смотрел состояние актуатора в разных режимах. Так вот при заведённом двигателе сцепление всегда выжато, при любом положении селектора переключения передач.
т.е хотите сказать, что когда селектор стоит в N и после запуска мотора убрав ногу с тормоза сцепление выжато??? Какой смысл его выжимать если включена нейтраль?