Так фильтр закрыт же, так что разницы нет. На образцах до 10-го может быть и есть.
Чем он закрыт, шторкой? Так при боковом ветре (зимой) в решетку до фильтра снега набьет/утрамбует за время стоянки вплотную к капоту. Это при слабом, а при сильном набьет при любом направлении.
Пишешь вам, пишешь, делишься сделанным, выкладываешь фото - все пофигу.
Вот примеры
Цитата:
Сообщение от Serg901
Сия конструкция, хоть с/о, хоть новая (в заводском виде) подходит больше для авто с клим. системой, т.к. фильтр установлен после вент-ра и вероятность попадания на него атм. осадков снижена. Авто с отопителем такого лишены и того кол-ва, что поступит с правой стороны может оказаться достаточным для намокания фильтра с последующим запотеванием. Чистить воздухозаборник от снега (после откр. стоянки при ветре) радости не добавляет.
Вот поэтому лучше сделать "по месту" из с/о, т.к. просто передвинуть макс. вправо н/о не получиться - кол-во подрезанных зацепов (а их и так уже немного) уменьшиться. Кому это может показаться не критичным - спорить не буду.
Обещают после НГ "обложной" снег при ветре 5...7 м/с (порывы до 9 м/с) - постараюсь сделать и выложить фото воздухозаборника отопителя.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Как обещал, снега не много - ветер сильный, переменных направлений))) Поэтому вначале смел, потом капот откр. На жабо слева так набивает всегда. Поэтому сметаю, иначе "засосет" после вкл. печки.
Первична была борьба с снегом (еще на старом жабо), защита от дождя получилась бонусом. Сделал опору, установил уплотнитель, пришла зима - снег набивался. Далее просто в правый угол поролон заложил - убедился, а потом уже уплотнитель длинный поставил. Все было нормально и внимания больше на это обращал, даже забыл про правый угол, когда жабо н/о поставил. Переделал шторку после ливня (где-то писал, искать уже лень).
Фото старого/нового, типа все этапы))) https://yadi.sk/d/iMV95yJOjQ2Qg
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Чем он закрыт, шторкой?
Пишешь вам, пишешь, делишься сделанным, выкладываешь фото - все пофигу.
Не по фигу, я всегда читаю что вы пишите. Ну да закрыт шторкой, как туда снег попадет не совсем ясно. Фильтр же установлен в отдельном отсеке. Не знаю как у вас, у меня по крайне мере такой проблемы нет.
Не по фигу, я всегда читаю что вы пишите. Ну да закрыт шторкой, как туда снег попадет не совсем ясно. Фильтр же установлен в отдельном отсеке. Не знаю как у вас, у меня по крайне мере такой проблемы нет.
вот без этой шторки зимой когда метет то ад и израиль...
снег упрессовывается почти в лед поверх фильтра так, что моторчик воздух прокачать через фильтр не может.
вообще думал чтобы резиновый уплотнитель на зиму передвинуть на эту шторку и с другого бока шторки закрыть чем то, чтобы воздух подсасывало с подкапотного, но есть одно но... а насколько этот воздух пригоден для попадания в салон для меня большой вопрос, не уверен, что он настока чистый.
Не по фигу, я всегда читаю что вы пишите. Ну да закрыт шторкой, как туда снег попадет не совсем ясно. Фильтр же установлен в отдельном отсеке. Не знаю как у вас, у меня по крайне мере такой проблемы нет.
Заранее прошу прощения, но непонятно чем/как читаем - на последних стр. (с поста 607) и приведенной мною цитате в примере речь об авто с отопителем, а не с клим.установкой - фильтр прямо под воздухозаборником. Неужели еще выделять нужно, что конструкция различна? В 1-й цитате все было расписано.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!