Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2016, 00:06   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Сегодня наконец то закончил мотор. Еще не ездил, но уже заводил. Блин, она так ровно с завода не работала. Колебания мотора можно почувствовать, если положить сверху руку, а глазом не видно даже вплотную. Мотор минут 40 работал в закрытом гараже, а запаха выхлопных газов нет!!! Из выхлопной только пар идет. Ну и хлопки в трубу тоже прошли.
Кстати после замены втулок и клапанов седла прирезать не пришлось. Только развернуть некоторые (все выпускные, и примерно половина впускных) и притереть клапаны. Втулки и клапаны поставил SM, других в местной деревне не нашлось. Из 16 шт одна оказалась прослабленной по внешнему диаметру. Пришлось поставить старую. Так как это на впуске, то выбрал самую живую и воткнул в нее самый "толстый" клапан - прокатило. В процессе выпрессовки втулок пару раз зацепил по плоскости прокладки ГБЦ, причем один раз очень "удачно" попал прямо в перемычку между каналом охлаждения и камерой сгорания. Пришлось немного наплавлять, а потом фрезеровать излишки. В общем сняли 250мк (примерно -1,32мл на горшок) - как раз компенсировали увеличенные цековки поршней нового образца. Как то так.
За одно разобрал и промыл керосином все гидротолкатели. Они как бы все работали да и грязи внутри не было, но раз уж разобрал все, то решил и там проверить.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.