Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Сегодня наконец то закончил мотор. Еще не ездил, но уже заводил. Блин, она так ровно с завода не работала. Колебания мотора можно почувствовать, если положить сверху руку, а глазом не видно даже вплотную. Мотор минут 40 работал в закрытом гараже, а запаха выхлопных газов нет!!! Из выхлопной только пар идет. Ну и хлопки в трубу тоже прошли.
Кстати после замены втулок и клапанов седла прирезать не пришлось. Только развернуть некоторые (все выпускные, и примерно половина впускных) и притереть клапаны. Втулки и клапаны поставил SM, других в местной деревне не нашлось. Из 16 шт одна оказалась прослабленной по внешнему диаметру. Пришлось поставить старую. Так как это на впуске, то выбрал самую живую и воткнул в нее самый "толстый" клапан - прокатило. В процессе выпрессовки втулок пару раз зацепил по плоскости прокладки ГБЦ, причем один раз очень "удачно" попал прямо в перемычку между каналом охлаждения и камерой сгорания. Пришлось немного наплавлять, а потом фрезеровать излишки. В общем сняли 250мк (примерно -1,32мл на горшок) - как раз компенсировали увеличенные цековки поршней нового образца. Как то так.
За одно разобрал и промыл керосином все гидротолкатели. Они как бы все работали да и грязи внутри не было, но раз уж разобрал все, то решил и там проверить.