Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2016, 11:32   #1
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
Какие мысли по поводу такого распила
https://www.youtube.com/watch?v=AhaX9xrpLak
Это хрень. Толстяк безграмотен как всегда. Во первых никакого нарастания скорости потока у колена быть не может. В круглых сечениях максимальная скорость потока приходится на зону близкую к оси трубопровода, а у стенок она равны нулю. В любом случае, хоть в прямой, хоть в коленообразой или кольцевой трубе. От стенок к оси скорость нарастает плавно по эпюре в виде параболоида вращения. Поэтому при увеличении диаметра канала, оставляя его цилиндрическим с постоянным сечением, объем воздуха имеющего скорость будет больше.Во вторых при цилиндрическом постоянном сечении трубы наибольшие шансы у потока оставаться близким к ламинарному, сохраняя энергию и скорость (не принимаем во внимание пульсации в тракте). На энергию потока влияют местные гидравлические сопротивления. В сток распиленном ресивере это потери на трение по длине трубопровода и поворот русла потока. Не вдаваясь в детали потери тем больше, чем меньше радиус поворота и больше угол поворота. В сток системе это невозможно изменить. И именно поэтому самые валящие ресиверы имеют прямые каналы (ну или труселя-горизонталки). Что делают уважаемые моторостроители на видео. Они к потерям на поворот добавляют второе сопротивление - увеличение сечения канала. Какое именно - по картинке сложно понять. В худшем варианте это внезапное увеличение диаметра трубы - имеем отрыв потока от стенок и кольцевое вихреобразование в углах с вихрями, тормозящими энергию потока. Если у них хоть чуть варили мозги - то переход плавный. Получаем диффузор. Но и в нем есть отрыв потока от стенок с вихреобразованием. Интенсивность отрыва зависит от угла диффузора, который явно никто не считал. А вот если бы они чуть включили мозг и сделали ресивер наоборот - распиленный верхний канал и узкие рога, или целиково распиленный рес чс рогами и канал в ГБЦ меньшего диаметра с плавным переходом под углом в пределах 5-20 градусов, - то получили бы конфузор. или сопло. В сопле растет скорость, падает давление, может возникнуть НЕБОЛЬШОЕ вихреобразование в момент перехода сопла в цилиндрическую трубу. Но оно убирается скруглением перехода полностью. Остаются только потери на трение.

Последний раз редактировалось vovan; 09.06.2016 в 11:50.
vovan вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gorn (09.06.2016), reg62 (09.06.2016), Найманов Мурат (17.06.2016)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.