Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 8
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
честно говоря не сталкивался с такой проблемой .но там под ковром ищи болт массы этого жгута.попробуй протянуть.а глюки в чем выражены?
в любом случае вентиляторы включаются через реле.такшо врядли в массе эбу проблема
1. падение мощности и динамики(на низах увеличивается, на верхах не тянет)
2. замедление падения оборотов при отпускании газа.
3. вообще становится жесткой и дубовой...трясет как на перекаченных колесах и как ни странно, педаль тормоза становится тверже и передачи хуже втыкаются( возможно это связано с падением оборотов).
4.температура ож, если в городе, держится на 100 градусах.
В начале это связывал с нагревом двигателя при езде по городу, но решил проверить,просто, принудительно включив вентилятор через БК на трассе.Результат-все описанные признаки появились сразу с включением вентилятора.Аналогично с включением кондёра.
НО!!! с выключением вентиляторов или кондиционера.....Все эти симптомы остаются...Ночь, машина постоит- с утра все идеально!!! Можно весь Крым объехать, главное не дать включиться вентиляторам.