Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2016, 10:13   #1
REDLINE 123
Знаток
 
Аватар для REDLINE 123
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 14
REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро
Re: Чип-тюнинг Lada Priora своими руками. Часть 2

В общем, перенес еще поправки из своей проги и обеднил еще смесь - поехала поинтереснее, загрузка форс и расход стали поменьше.
Если бы загрузил "как есть" - скорее всего заливало бы. Статика форс выставлена стандартная для 7,2 и рампы без обратки - 1,9644.
На сток приоре на таких прошивках будет показывать 520-540 циклового в пике - уже проверяли на моем ЭБУ на другой машине - а потом человек по незнанию может сказать - сколько с одной программы прилетело
Зачем так сделано - пока не могу понять - может на ушатанном ДМРВ откатывалось - который занижал показания расхода воздуха...
__________________
REDLINE 123 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.