Распорки спереди уменьшают перемещение точек подвески относительно кузова и друг друга, спереди есть моторный щит и т.д. А телевизор сзади не дает прямоугольнику стать ромбом))), поэтому кручение остается/приходится на сам салон, т.е. противодействие оказывают его продольные/поперечные элементы жесткости. Из-за этого телевизор и дает всего 20...25% к всей жесткости кузова.
Есть возможность усилить увеличив толщину несущего каркаса (толщину материала). У СТП есть мастика на основе полиэфирной эпоксидной смолы с металлизированным заполнителем (видимо алюминиевой пудрой). Продается ведрами по 1 кг. Если ободрать изнутри с полы всю шумку и покрыть все пространство слоем толщиной 2 мм, пространственная жесткость кузова сразу прыгнет процентов на 30. Обдумываю эту идею.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
Там и зад вполне ничего ))
Обратите внимание на каркас несущих элементов на полу. В Приоре сечение коробов меньше. Вот откуда жесткость кузова Весты. Ради интереса поройтесь, гляньте как выглядит этот каркас на Ниссане ГТР ))