Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2016, 23:44   #11
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Поэтому и говорю, что гидрики надо не менять, а просто помыть, особенно при относительно небольших пробегах - ломаться там нечему...
В том и фишка ...что если в плунжерной паре пошел износ, ты уже ничего с этим не поделаешь , вариант ПОМЫТь , имхо , ни о чем....у меня чистейший двиг ...не кручу, масло меняю через 7500 км ...от чего там мыть при пробеге 57000км? Через заливную горловину смотрю ...даже желтоватого оттенка нет на металле ....
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.