Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 23:40   #1
eagle
Бывалый
 
Аватар для eagle
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2180+Karoq
Сообщений: 1,411
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 284 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 12
eagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себяeagle имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Уплотнители обивки щитка передка (петли капота) и ВУТ

Geram, и как, смысл есть заморачиваться? Шумы намного ушли?
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая..
Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..
eagle вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2016, 15:06   #2
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Уплотнители обивки щитка передка (петли капота) и ВУТ

Цитата:
Сообщение от eagle Посмотреть сообщение
Geram, и как, смысл есть заморачиваться? Шумы намного ушли?
хз, сложно сказать. я шумил группой все двери (вибра + звукоизоляция сплошным листом) + вот вибра в подкапотном в 2 слоя (толстая вибра) + 2я ряд дверных уплотнителей. вот в комплексе все это дало очень заметный эффект на трассе. если раньше потолок был 100км/ч для комфортного передвижения чтобы спокойно общатся и тихо музыка играла. сейчас порог передвинулся на 120км/ч
после этого второй этап был шумка подкрылков (резинобитумная мастика тостючим слоем, наверное ок 1см.) + вибра в салоне на крылья и пол около крыльев в радиусе 20-30 см.
тут если и был эффект то на уровне - "типа немного тише"

но что еще заметил - включение вентилятора под капотом стало почти не слышно. реально надо приклушиваться. т.е. тоже бонусик

дополнено:
под 2м рядом дверных уплотнителей имелось ввиду Z D образные резинки между передним крылом, передней дверью, задней дверью, задним крылом. единственно снизу D образный еще не поставил. те решений что есть в инете мне не понравились. а свой который предположительно буду делать - еще не сделал. лично мое мнение до 85% шума у седана на скорости в салон поступает через двери. ездил на шумленой в круг приоре, особо разницы не заметил. потому шумить полностью пол, багажник смысла не вижу. двери шумил кстати только по внутреннему штампу, но полностью а не только дырочки. наружний штамп с завода норм обклеен чем то. там ничего не трогал, чтобы дверь не переутежелять. вот так как то.

Последний раз редактировалось Geram; 28.06.2016 в 15:49. Причина: дополнено
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.