Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Цитата:
Сообщение от Alekz96
тут дело не в моменте, пох на него у меня вон 198 показывает)))) стендам верить нельзя, можно только сравнивать на одном стенде одну машину в разных конфигах, а цифры это как погода на луне.... разные стенды одну машину по разному покажут...
Я ему почти слово в слово написал то же самое. Он оскорбился, сказал что "стенд это идеальный прибор" и прекратил диалог ))).
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
ну я понимаю что насосные потери там конечно на оборотах некислые, плюс тоя888 давляк был 1.5 где то, замер не помню на 4й передаче вроде был, 18 ряд с 3.9
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
С ресивером ПроКар вышло так "поставил и забыл про свечи".
Поставил ресивер в июле 2015 и новые свечи. И с тех пор про свечи забыл, капец.
Думаю - чот ка кто и детонация и тянет хуже.
Снял ресивер, а свечи просто болтаются - можно пальцами откручивать через удлинитель. Итого свечи прошли с того года 50000км и 6 минимум онлайн под-калибровок. Свечи в нули!
Поставил #3330, посмотрим ка кони в жару.
А ресивером ОЧЕНЬ доволен.
Потихонечку готовлю ВладуСпурт, но ПроКар во всём устраивает. Единственное с ним кривая УОЗов на 2.5 градуса ниже по диапазону дросселя 37%..100%, если сравнить с СВР.
Это хрень. Толстяк безграмотен как всегда. Во первых никакого нарастания скорости потока у колена быть не может. В круглых сечениях максимальная скорость потока приходится на зону близкую к оси трубопровода, а у стенок она равны нулю. В любом случае, хоть в прямой, хоть в коленообразой или кольцевой трубе. От стенок к оси скорость нарастает плавно по эпюре в виде параболоида вращения. Поэтому при увеличении диаметра канала, оставляя его цилиндрическим с постоянным сечением, объем воздуха имеющего скорость будет больше.Во вторых при цилиндрическом постоянном сечении трубы наибольшие шансы у потока оставаться близким к ламинарному, сохраняя энергию и скорость (не принимаем во внимание пульсации в тракте). На энергию потока влияют местные гидравлические сопротивления. В сток распиленном ресивере это потери на трение по длине трубопровода и поворот русла потока. Не вдаваясь в детали потери тем больше, чем меньше радиус поворота и больше угол поворота. В сток системе это невозможно изменить. И именно поэтому самые валящие ресиверы имеют прямые каналы (ну или труселя-горизонталки). Что делают уважаемые моторостроители на видео. Они к потерям на поворот добавляют второе сопротивление - увеличение сечения канала. Какое именно - по картинке сложно понять. В худшем варианте это внезапное увеличение диаметра трубы - имеем отрыв потока от стенок и кольцевое вихреобразование в углах с вихрями, тормозящими энергию потока. Если у них хоть чуть варили мозги - то переход плавный. Получаем диффузор. Но и в нем есть отрыв потока от стенок с вихреобразованием. Интенсивность отрыва зависит от угла диффузора, который явно никто не считал. А вот если бы они чуть включили мозг и сделали ресивер наоборот - распиленный верхний канал и узкие рога, или целиково распиленный рес чс рогами и канал в ГБЦ меньшего диаметра с плавным переходом под углом в пределах 5-20 градусов, - то получили бы конфузор. или сопло. В сопле растет скорость, падает давление, может возникнуть НЕБОЛЬШОЕ вихреобразование в момент перехода сопла в цилиндрическую трубу. Но оно убирается скруглением перехода полностью. Остаются только потери на трение.
Последний раз редактировалось vovan; 09.06.2016 в 11:50.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
смотрел видео про новый мотор 1.8 для весты, там у них новый пластиковый рес как обычный стоковый, только увеличенный объем заметил, типа как м-паувер,
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Цитата:
Сообщение от Атмо099
смотрел видео про новый мотор 1.8 для весты, там у них новый пластиковый рес как обычный стоковый, только увеличенный объем заметил, типа как м-паувер,