Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2008, 11:22   #1
sig
Совсем как дома
 
Аватар для sig
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 21703, "Космос"
Сообщений: 851
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 25
sig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутацииsig имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужна ли гарантия?

Я думаю что нужна хотябы до ТО2.
Я После первого ТО по гарантии поменял стеклоподьемник, зеркала(обогрев одного не работал), левый привод(захрустела граната) вот и подсчитать!!!
__________________
Нельзя объять необъятное и впихнуть невпихуемое - но нужно к этому стремиться!
sig вне форума  
Вверх
Старый 01.11.2008, 19:23   #2
En@n
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Арзамас
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
En@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнемEn@n является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: А нужна ли гарантия?

Гарантия нужна 100% как то спокойнее ездить на новой машине
En@n вне форума  
Вверх
Старый 03.11.2008, 18:29   #3
WILD HUNTER
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Белгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217230
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
WILD HUNTER не успел проявить себя
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от En@n Посмотреть сообщение
Гарантия нужна 100% как то спокойнее ездить на новой машине
Согласен. Да и когда пашеш без выходных нет времени под ней валяться. Мне на моём люксовом хэтче по гарантии устранили течь жидкости омывания задней двери в салон и вспученную резинку на лобовухе. Надеюсь больше поломок не будет... Делал в АВТОТРЕЙД - Белогорье в Белгороде, хотя брал в Белгород-Лада
WILD HUNTER вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2008, 10:40   #4
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужна ли гарантия?

Вопрос только в том, во сколько она обходится, да и нервные клетки после общения с гарантийщиками не восстанавливаются.
А некоторые вещи можно и без гарантии сделать. У меня на 1 ТО три часа ковырялись с электрикой, перелопатили все подрулевое, а в итоге - всего лишь предохранитель сгорел... Так мастер на мой вопрос "почему" стыдливо - "ну машина новая, тут не как на десятке"
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 06.11.2008, 18:37   #5
patr1k
Освоившийся
 
Аватар для patr1k
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Тюмень
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: была приора
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
patr1k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpatr1k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpatr1k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpatr1k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpatr1k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpatr1k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpatr1k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpatr1k является пока необработанным, но явно драгоценным камнемpatr1k является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: А нужна ли гарантия?

гарантия нужна! Живу в Тюмени, обслуживание прохожу в АвтоВАЗ-Тюмень, ТО-1 вышло 1600 без расходников, само обслуживание тоже на хорошем уровне, можешь целый день простоять перед мастером и контролировать ход работы...буду соблюдать условия гарантии полюбому!
patr1k вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:58. Часовой пояс GMT +3.