zoNavets!!! Попробуй под замок, который на внешнем торце двери, подложить резинку поможет тебе или нет не знаю, но мне помогло. У меня недели три назад тоже начала на "гармошке" и колдобинах, задняя правая постукивать. Так пару раз обшивку снимал, искал этот грюк, и крючок замка, то вверх то вниз, влево-вправо, недельку промучился, не помогло. А на форуме, еще зимой, прочитал совет как сделать что бы дверь потише закрывалась. Двери на моей машине и так вроде не очень то громко закрываются. Решил попробовать сделать еще тише тем более материал и инструмент в наличии есть. Снял замок, приложил резинку, очертил контур большой иголкой, вырезал ножницами, отверстия сделал пробойником и прикрутил все на место. Реально дверь закрывается теперь намного тише (пропал вот этот металический лязг) и стук пропал. Вот уже с недельку тишина. И еще, резинки надо подбирать по толщине, если дверь будет открываться изнутри (именно изнутри) туго, значит резинку берем потоньше. У меня на 3х дверях толщина резинки 2мм, а на 4ой - 1,5мм. Желаю удачи!!!
А почему она туго изнутри закрывается, если с толщиной резины переборщить??? Замок просто назад сдвигается по ходы движения авто... Там запаса до дверного проёма вроде хватает...
zONavets!!! Закрывается более-менее, а вот открывается очень туго. Я тоже не понял этот "прикол". Поставил под замки резинки толщиной 2мм. 3 двери в идеале а 4-я туго открывается, а изнутри вообще плечом толкать пришлось. Тоже обратил внимание что зазор там еще приличный остается. Даже намазюкал на крюк-фиксатор замка краску что бы определить где трет, нифига нигде не терло. Решил поставить резинку потоньше 1,5мм, помогло.
Eugeneey!!! Фотки выложить не могу, цифровик глючит. А на словах... ты правильно мыслишь... между замком и дверью... . Замок прикручен двумя винтами под евро-ключ "снежинка" Т-40.
Всем удачи!!!