Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору
Поделюсь опытом использования «49» амортизаторов.
Установил все в конце апреля этого года. На задние амортизаторы, по феншую, поставил отбойник от ЛК-2. После установки поведение машины изменилось кардинально, неровности от дороги остались где-то внизу, проезд лежачих полицейских стал намного комфортней. В целом подвеска стала работать намного тише, средняя скорость возросла. Управляемость при резких маневрах, поворотах и перестроениях улучшилась. Правда, крены все же присутствуют, но появилась предсказуемость и ощущение целостности всех подвесок, автомобиль стал увереннее заходить в повороты. И в тоже время подвеска стала более мягкой по сравнению со стоком.
В июне ездил на юг, пробег туда-обратно составил в районе 6 тыс.км. Поведение автомобиля очень понравилось.
Туда ехал по М8, М4 – асфальт везде почти идеальный, на платных участках давал жару, при скоростных перестроениях машина шла уверенно.
Возвращался через Липецкую, Рязанскую, Владимирскую, Ивановскую области – дороги разбиты, местами как после бомбежки. Работа подвески не разочаровала, автомобиль стал позволять «по хулиганить», подвеска прощает многие ошибки … Ямы, ухабы отрабатывает достойно. На отбой еще ни разу не выстрелила.
Еще при загрузке зад стал проседать меньше, видимо из-за отбойников ЛК-2.
На текущий момент на новой подвеске прошел 8 тыс. км. Все работает без изменений и нареканий.
Коллеги, реально, не ожидал такого прихода от СААЗа, очень доволен.