Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2016, 09:20   #11
And85
Бывалый
 
Аватар для And85
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 2113
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 17
And85 находится на правильном пути
Re: Доработка ГБЦ 16V(Кто что думает???), часть 2...

Доработка ГБЦ ВАЗ 16V разного уровня под разные задачи:

- Уровень 1. Клапаны стандарт. Существенное улучшение продуваемости во всем диапазоне. Особое внимание уделено сохранению скорости потока и продуваемости на малых и средних подъемах клапана. Лучший вариант для городского, моментного тюнинга с валами подъемом до 9 мм.
Стоимость доработки 10000 руб.

- Уровень 2. Клапаны стандарт. Максимальная продуваемость на стандартных клапанах. Для получения максимальной мощности без перехода на увеличенные клапаны. Рекомендуется с распредвалами с подъемом 9,0-10,5 мм.
Стоимость доработки 10000 руб.

- Уровень 3. Клапаны впуск 31,5 мм, выпуск 27 мм. Максимум продувки. Отличное решение для спортивных двигателей. Рекомендуется с распредвалами с подъемом 10,5-12 мм.
Стоимость доработки с клапанами 20000 руб.

Доработка клапанов и сборка ГБЦ входят в стоимость доработки.

Тел для связи 89276565948.
Графики продувки тут https://m.vk.com/club60738685

Последний раз редактировалось And85; 09.07.2016 в 18:41. Причина: ошибка
And85 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (23.03.2018)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.