Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
Цитата:
Сообщение от Буйный
А ведь и катает народ. Но, рисковое это дело, шортбьери.
Проехал на родном комплекте грм и помпе 100 с копейками тыщ км. Режим работы двигателя с первых км и по сей день 3500- 5500 об/ мин. Помпа была живее всех живых! Сухая. Люфт минимален, такой же на новом устанавливаемом лузаре был. Было очень жалко ее менять. Охлаждайка - Синтек. Поляк был с люфтом, но крутился легко, без шелеста. Китаец то же так.
Установленная новая ТЗА- спорт не прошла и 4000. Резко захрюкала. Люфт оказался очень большим, крутилась туго.
Сейчас стоит лузар- стандарт и заводской комплект грм Лада- деталь.
Добавлено через 6 минут
Кстати, эффективность работы лузара мне очень понравился сейчас в жаркое лето. 90 градусов, как вкопанная при 30 на улице! Посмотрим как зимой поведет, а так же на ее ходимость.