Неужели всё так плохо?
Выбираю сейчас между Приорой и Грантой... Машина нужна для дальних поездок по стране, поэтому "убиться" не хотелось бы))
Ну чтобы убиться - это по-логике надо быть полным дебилом.
Ездил на гранте в сильный ветер - разгоняешься - как только начинает сильно кидать - сбрасываешь скорость. Конечно, если машину уже прилично кидает - а ты продолжаешь давить - можно и улететь куда-нибудь. Но сдуру можно и много чего сломать
А так - смотреть что больше нравится - в гранте должно быть удобней задним пассажирам - в приоре теснее - ногам. Удобство на водительском месте, обзор и все такое.
Какая обычная скорость движения по трассе - если овощные 100-110 км/ч - то разница приора/гранта будет практически не заметна.
На приоре сейчас пластины развальные сзади - минус один градус - в остальном подвеска сток - повороты можно проходить быстрее, чем на гранте - там тоже сток подвеска, но развал отрицательный уже с завода.
Какая обычная скорость движения по трассе - если овощные 100-110 км/ч - то разница приора/гранта будет практически не заметна.
По трассе обычно быстрее (ну и при обгоне, естественно, тоже). Хотя, конечно, учитывая качество российских дорог и вечные ремонты... иногда 30 или 40-60 км/ч некоторые участки приходится "идти шагом".
В Гранте мне как-то "просторнее" не показалось, хотя, да, места там чуть больше, но сидения ещё неудобнее... В Приорах всё уже кажется родным, знакомым и понятным))
Ну, вообщем, решила всё-таки брать Приору. В автосалонах до сих пор, оказывается, можно хэтчбек (птс прошлого года) заказывать, но заказываю седан 16 кл.