Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Сцепление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2016, 18:52   #1
Вася75
Гений форума
 
Регистрация: 18.12.2014
Адрес: Ростовская область
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2008
Сообщений: 13,144
Сказал(а) спасибо: 12,308
Поблагодарили 3,973 раз(а) в 3,034 сообщениях
Вес репутации: 23
Вася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущееВася75 имеет блестящее будущее
Re: Тарахтение/ дизеление/ клокотание на ХХ

Цитата:
Сообщение от simple Посмотреть сообщение
Механизм троса заблокировал?
Это как? Менял мастер. Задал ему вопрос про 27 мм. Ответ-Приоровское сцепление саморегулирующее. Заметил проехал уже 500 км не щелкает тросс(Раньше щелкал,может притирается). Да как поставил завожу и тарахтение ни куда не делось-ответ первичный вал с подшипниками в коробке,но лезть,не советует.
Вот грызет меня мысль(затарахтело с 40 тысяч),может эти люфты в коробке влияют,на то что грызет выжимной подшипник лепестки? Уже два комплекта поставил.за 140 тыс пробега.
Да кто что может сказать про Приоровское КРАФТ,есть в магазине по старой цене за 3350 руб.
Извиняюсь что попутал оплату,взял за замену сцепы и троса 1600,просто сразу менял и ГРМ с помпой вот и получилось 3100руб. Уже свыкаюсь с мыслью что через 50-60 тыс менять сразу и ГРМ с помпой и сцепу.
Вася75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2016, 17:16   #2
simple
Забанен
 
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Rio 1.6 АКПП
Сообщений: 314
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 36 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 0
simple станет известным достаточно скороsimple станет известным достаточно скоро
Re: Тарахтение/ дизеление/ клокотание на ХХ

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Это как? Менял мастер. Задал ему вопрос про 27 мм. Ответ-Приоровское сцепление саморегулирующее. Заметил проехал уже 500 км не щелкает тросс(Раньше щелкал,может притирается). Да как поставил завожу и тарахтение ни куда не делось-ответ первичный вал с подшипниками в коробке,но лезть,не советует.
Вот грызет меня мысль(затарахтело с 40 тысяч),может эти люфты в коробке влияют,на то что грызет выжимной подшипник лепестки? Уже два комплекта поставил.за 140 тыс пробега.
Да кто что может сказать про Приоровское КРАФТ,есть в магазине по старой цене за 3350 руб.
Извиняюсь что попутал оплату,взял за замену сцепы и троса 1600,просто сразу менял и ГРМ с помпой вот и получилось 3100руб. Уже свыкаюсь с мыслью что через 50-60 тыс менять сразу и ГРМ с помпой и сцепу.
Поставь усиленную пружину вместо родной, я от гцс камаз ставил, все четко работает, с линейкой не за лрачивайся, опыт показал что для каждой машины этот зазор индивидуальный, я про 27 мм, у меня где то 25-24 мм получилось. 27 мм это теория, на практике же мало кто будет эксплотировать сцепу что бы весь запас троса отработать, это до заклепок надо ездить что ли))
simple вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.