Общие вопросы эксплуатацииОбсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
Многие ругают, а я доволен RUSTSTOP. На новой Ниве делал, до этого выла тоже Нива 1998 г.в.. Антикор делали раз в 2 года. Продал ее в 2014 году, домкратилась под штатные места, но не штатным домкратом (это просто адская вещь).
Только есть такой момент, если ржа уже есть, но ее не видно, то после обработки она вылезет, т.к. антикор просочится между краской и ржой, и последняя просто отвалится.
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
Цитата:
Сообщение от Novi40k
Многие ругают, а я доволен RUSTSTOP. На новой Ниве делал, до этого выла тоже Нива 1998 г.в.. Антикор делали раз в 2 года. Продал ее в 2014 году, домкратилась под штатные места, но не штатным домкратом (это просто адская вещь).
Только есть такой момент, если ржа уже есть, но ее не видно, то после обработки она вылезет, т.к. антикор просочится между краской и ржой, и последняя просто отвалится.
тоже давно смотрел на растстоп.испытал на прошлом авто(кариб 95)после ремонта двери(удаление ржи по кромке)залил составом для скрытых полостей.реультат-через год ржа не вылезла,тогда как без обработки лезла уже первой зимой.всегда хотел залить растстопом именно канолевую машину,т.к считаю что вазы гниют именно от отсутствия хорошего антикора.и вот,случилось,куплена приора сновья.залил все скрытые и не очень полости по низу и по верху авто,пробрызгал под резинками стёкол.короче везде где только смог залезть.арки и промазал резинобитумным кордоном,также промазал пороги с наружней стороны(внутри всё тот же растстоп).по днищу прошелся растстопом для днища(тоже где только смог долезть).ещё момент:арки промазал в два слоя и захватил так же кромки крыльев,т.к подкрылки не ставил(боюсь лишние дырки сверлить,потом ржа и все вытекающие.проверено на моей первой семёрке).теперь душа спокойна.время покажет прав ли я был нащёт корозионной стойкости нового авто.
Re: Нужно ли проводить антикорозийную обработку новой машины
делал именно сразу после покупки по сухому,машинка луж ещё не видела
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Первую Приору (2009 г.в.) брал 3-летней, обработка была только заводская. Ржавым был лишь бензобак - имхо, его навешивают после антикора. Под саблями и сколы на капоте - это само собой, рыжеют, подкрашивал. Потом сам отгонял на антикор, отъездил еще 3 года, разбил, продал. Проблем с ржавчиной не было. Через 3 дня после аварии на заломах на капоте порыжела. На крыльях и двери даже намека не было - там действительно цинкование, по цвету видно. Днище оцинкованное, как я понял.
Нынешнюю (2012 г.в.) тоже взял 3-летней с заводским антикором, год сам отъездил. Еще не обрабатывал. Капот был почти без сколов (пробег смешной), затянул переднюю часть бронировочной пленкой. Под задней саблей пузыри, еще не делал, вроде не прогрессирует. Царапал заднее крыло до металла - долго не ржавело, потом закрасил.
Так что не так все плохо.
броня дорогое удовольствие?никогда не делал,но хочу
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от техкреповец
делал именно сразу после покупки по сухому,машинка луж ещё не видела
Добавлено через 3 минуты
броня дорогое удовольствие?никогда не делал,но хочу
особенно под саблями!говорят там больное место
Добавлено через 6 минут
именно так делал+растстоп во все внутрянки