Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
А так если выяснится что пострадал блок цилиндров и ГБЦ, то правильнее поменять ДВС в сборе, а остатки своего продать на авите
А как это можно выяснить? В сервисе ведь могут напеть так, что всё требует замены. Им чем больше заменять, тем на большую сумму можно развести клиента.
Новый 126-ой двигатель стоит 105 000 рублей. Но я не знаю, какой там ставят ремень. Если заводской, то всё отлично. А если такой же какой продают в магазинах запчастей, то это деньги на ветер. Уже куча отзывов видел в инете о том, что после замены ремня ГРМ, новый ремень не ходит и 10 000 км.
В общем, сложный и поэтому открытый вопрос для меня.
Если выбирать между 30 тыс. запчасти + 40 тыс. работа с непредсказуемым результатом (возможно, упадёт мощность, начнётся жор масла, либо двигатель будет сильнее греться) против 105 тыс. за новый двиг. + 5 тыс. работа с шикарной мощностью и гарантированным пробегом хотя бы в 40 000 км, я бы выбрал второй вариант. Это даже без учёта продажи убитого движка. Хотя что там можно продать, если всё будет погнуто и покоцано? Разве что коленвал и корпус.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
orANGELove, есть же огромная куча качественных мотокомплектов
Например комплект новых шатунов 126 мотора и поршни стк с вытеснителями - мощность останется та же. Или поршни от сти.
Комплект из рекомендованного ремня, роликов и помпы и за грм можно почти не смотреть.
Если блок не задран и клапана на месте и если заменить шатуны - жора масла не будет
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от yatur
orANGELove, есть же огромная куча
Комплект из рекомендованного ремня, роликов и помпы и за грм можно почти не смотреть.
Если блок не задран и клапана на месте и если заменить шатуны - жора масла не будет
Где можно найти такой комплект? Я знаю фирму Gates. Так вот эти хвалёные Gates у многих и рвутся. Я понимаю, что скорее всего это подделка, но как я (ни разу не эксперт в ремнях ГРМ) в магазине отличу настоящий ремень от подделки?
И не очень понятна фраза "если клапана на месте"? Если клапана на месте, значит встречи с поршнями не произошло. В этом случае я просто ставлю новый ремень ГРМ с роликами и катаюсь спокойно дальше.
Я-то как раз хочу выяснить что делать в случае, если встреча состоялась и последствия не то, что убитые клапана, а ещё и гнутые шатуны и деформированные поршни.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от orANGELove
А как это можно выяснить?
Во-первых - присутствовать при разборке мотора. Во-вторых внимательно смотреть на трущиеся поверхности.
Если нет сильных (глубже заводского хона) задиров вдоль стенок цилиндров и есть остатки хона по всей поверхности цилиндров - то с большей долей вероятности блок живой и в ремонте не нуждается. Из опыта: расточка блоку не требуется даже через 200тыс. км, при условии что в мотор лилось нормальное масло, вовремя менялось и на моторе не давили гашетку в пол сразу после запуска на морозе. ГБЦ также нужно внимательно осмотреть. Обратить внимание на прилегание прокладки вдоль камер сгорания и вокруг каналов охлаждения. Также не должно быть трещин. Новые клапаны должны легко двигаться во втулках, но не болтаться. Проверять покачивая клапан за тарелку на расстоянии примерно 10мм от седла. Если был обрыв тарелки клапана, или разрушение поршня, то данные цилиндры нужно осматривать особо тщательно. На валах нужно смотреть трущиеся поверхности как на самих валах, так и на вкладышах. Одиночная кольцевая риска - не страшно, а если риски сплошные по всей поверхности и чувствуются ногтем, то вал или протачивать, или менять. Ремонт валов относительно не дорогой, цена на вкладыши от размера не зависит. С пастелью распредвалов сложнее. Если там есть глубокие задиры, то придется менять корпус ГБЦ - ремонт не предусмотрен. Как вариант можно отфрезеровать поверхность сопряжения корпуса и постели, а потом расточить постели под валы. но это достаточно сложно. Нужно спецоборудование и результат не гарантирован.
Хорошему сервису выгодно не развести клиента "разово" на дорогой ремонт, а произвести ремонт так, чтобы клиент сам постоянно приезжал на техобслуживание. Ремонт с точки зрения сервиса менее выгоден, чем регулярное ТО. При ТО практически нет риска накосячить, занимает мало времени и стоит относительно дороже ремонта. Например замена масла и фильтров, осмотр и протяжка ходовой, регулировка ручника, смазка замков и петель, считывание параметров работы двигателя - займет от силы 30 минут. При этом работа будет стоить 1000-1500 руб, то есть относительно 2000 р/час. Снятие, разборка, деффектовка, ремонт, сборка и установка мотора займет в лучшем случае два полных дня и стоить будет примерно 20000 руб, то есть 1250 руб/час, при этом риск накосячить много выше, чем при замене масла или регулировке стояночного тормоза.
И еще такой совет. При каталке мотора заключайте письменный договор, в котором должны быть прописаны условия гарантии на отремонтированный двигатель и ответственность исполнителя при наступлении гарантийного случая. Нормальный сервис дает год или 35тыс км на капитально отремонтированный мотор при условии полного выполнения работ по ТО, предусмотренных заводом-изготовителем.
Добавлено через 15 минут orANGELove, вы из какого города? Есть фирменная сеть магазинов Лада-Деталь, есть официальные дилеры, у которых можно заказывать запчасти по вполне вменяемым ценам. На крайний случай есть оффициальный магазин запчастей http://lada-original.ru. Тут точно будет не левак. Может быть заводской брак, но не подделка. С опытом вы научитесь отличать левак от оригинала, и тогда можно покупать товары на авторынках, где они немного дешевле. В любом случае, если вы видите, что деталь в магазине "какая-то не такая" как у вас на машине. Не спешите с покупкой. Посмотрите в других местах или спросите на форуме.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
Во-первых - присутствовать при разборке мотора.
За фирменный магазин большое спасибо. Вообще не знал о его существовании.
По поводу сервиса. Вот, допустим, я притаскиваю машину на эвакуаторе (или её можно будет дотащить на тросе на 40-50 км при неработающем вакуумнике?) в другой город (в моём нет ни одного сервиса, одни дяди Васи в гаражах) в нормальный фирменный сервис. Они разбирают движок, проводят диагностику и говорят какие детали требуют замены и т.д. С этого момента я должен буду найти и купить эти детали (а это дело не быстрое, полагаю), а машину снова забрать назад (у многих сервисов стоянка платная) или как?
В идеале хотелось бы, чтобы за детали отвечал сам сервис, естественно при полном согласовании их марки и наименования со мной. Чтобы машину сто раз не гонять. Оставить там и приехать уже после проделанного ремонта. Интересно, такие сервисы вообще существуют в природе?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от orANGELove
Чтобы машину сто раз не гонять. Оставить там и приехать уже после проделанного ремонта. Интересно, такие сервисы вообще существуют в природе?
конечно существуют, именно так и нужно, зачем жевать клиенту что и как, где взять, где точить. В моём случае владелец может прийти поглядеть когда всё будет разобрано, разложено и за авто уже готовым, не терплю когда стоят над душой да и вряд ли кому это понравится. Могу допустить когда мотор собран но открыты крышки, поглядеть потроха.