Нет нашел http://волгоградский-тракторный-завод.рф/dt-75.html Но таких новых нигде не видел на полях. Исходя из всего этого дохрена денег у работодателей сами на Крузаках и Американцев покупают на поля,а людей не видно.
Добавлено через 2 минуты walker8002,
Цитата:
Сообщение от walker8002
дак конечно.деревню кто разорил?народ в города на заводы загнал?
Так кто же ее разорил? Деревню. Кто же делал бы Индустриализацию страны-Марсиане?
Добавлено через 4 минуты tst2, Что это за графики? За последние 30 лет куда подевались села ,да деревни? Молодежь сейчас на земле сидит и обрабатывает?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Axt
Именно. Живя на земле, надо обрабатывать эту самую землю. Сельское хозяйство существует тысячелетия, как-то справлялись без колхозов.
Да гнули спины на Кулака и Барина и обратно к этому пришли. Не думал почему люди бежали на Дон и в Сибирь.
Последний раз редактировалось Вася75; 25.07.2016 в 19:45.
Можно мне в цифрах понижение показателей с/х, оно же разорено? Вот хочу в цифрах. Как оно (с/х) падало при большевиках.
Вам какие цифры надо? О дотациях с/х продукции, что отпускная цена, например на мясо, была в 2-3 раза ниже его себестоимости? Или о росте импорта продовольствия, что импорт зерна за 10 - 15 лет с 70-х годов вырос с 7 млн. тонн пшеницы до 45 млн. тонн, а в 1981-ом году СССР стал крупнейшим импортером мяса в мире? И при этом мяса на прилавках магазинов вообще не было. Спросите своих старших родственников, они вам расскажут как после ВОВ постепенно нарастал продовольственный дефицит. А показатели у нас росли и по мясу, и по зерновым, и по хлопку. Ордена друг другу вешали, длительные и бурные аплодисменты и т.д.
Цитата:
Сообщение от yklon
при оттоке сохранялся рост показателей с/х об этом тоже никто не спорит, я надеюсь?
Спорит. Денег в с/х вваливалось всё больше и больше, а отдача была всё меньше и меньше. И в итоге с/х из прибыльной отрасли превратилось в убыточную. Да и не могла деревня самостоятельно ни каких показателей достичь. И на посевную, и на уборочную массово привлекались городские жители. Рабочие с заводов и пахали, и на комбайнах работали, и коровники строили. Ну а о том, что на картошку, огурцы и пр. городских гоняли, наверное вы слышали.
А нахрен он мне нужен?
Того что мне надо и чтоб вход в пределах 100 р у нас нет, хоть обыщитесь.
О. Вот с этого и надо было начинать. Такого и в ближайших "цивилизованных" заграницах врят ли увидишь.
Цитата:
Сообщение от жестик
Хватит врать. психи и наркоманы проходятся отдельно каждый в своем диспансере по месту жительства, а не сидят в общей комиссии (если сидят это нарушение и справка эта липовая). само комиссия от 1500 до 2000, психи с ЭКГ мозга еще около 1500, и наркоманы что-то около 1000.
Плавно со справки в бассейн съехал на водительскую комиссию. Красавчег.
Дак в каком бассейне с тебя трясли справку из поликлиники?
Цитата:
Сообщение от жестик
Не оказывается, она там всегда была. Если товарищ только проснулся, то с добрым утром.
Может стоило обратить внимание что товарищь чуть ли не в третий раз в жизни всего поехал и первый раз в жизни эту дорогу без грузовиков увидел. И может для него новость что в финке трех полосные дороги очень частое явление. Сначала пяток км две полосы в одну сторону, через пяток км в другую.
Дополняющего Скоростная дорога между Koskenkylän и Ловиисе главной автомагистрали началось в 2011 году и было завершено в 2013 году доля недостающего автомагистрали между Ловииса и Котка был слабый уровень по отношению к объему трафика и трафика безопасности плохой. Новое строительство автомагистрали началось в конце 2011 года и выравнивание работы валке началась в августе 2011 года в Пюттис. Оценка автомагистрали инвестиций стоимость составила € 285 млн и санкционировал из государственного бюджета в 2010 году 650 млн евро. [3] Проект включал в себя шесть новых транспортных развязок, в дополнение к двум существующим интерфейсом была улучшена. Проект был осуществлен модель жизненного цикла (PPP). Дорога была завершена в 2014 году в целом.
Хамина шоссе 7 пошли улицы города сетки и был по отношению к объему трафика сильно недостаточного финансирования, в результате чего в области безопасности, плавности и экологических проблем. Новая 16-километровая трасса проходит через центр с северной стороны, и включает в себя четыре новых транспортных развязок и два тоннеля общей протяженностью 700 метров. Проект начался осенью 2011 года и оценивается в 130 миллионов евро. [5] новой объездной был открыт 17 декабря 2014 г. [2]
между Хамина и Ваалимаа шоссе 7 является обычным двухполосная дорога. Дорога является низкий уровень по отношению к объему трафика. Российские таможенные проблемы привели к обострению ситуации в дальнейшем, когда грузовики образовали худшие очереди десятков километров. Финская дорожная администрация призвана улучшить участок дороги в автомагистрали. Новая дорога составляет около 32 километров в длину и имеет 5 транспортных развязок. Дорожный проект включает в себя встроенный в Ваалимаа грузовик стоянки с местом для тысяч rekalle. Строительство дороги началось в июне 2015 года, и дорога будет завершено весной 2018. [6]
Цитата:
Сообщение от жестик
Я не знаю что там на ваших яндекс картах, я там в прошлом году в живую ездил, а сколько лет назад картомобиль там ездил я не знаю. (а судя по свежей разметочке как раз после ремонта). Хотя я понял, по всей видимость в ваших краях все что мельче танковой колеи считается хорошей дорогой.
Это называется не верь глазам своим. Верь всяким либероидам, захлебывающимся в русофобской истерике. А в наших краях хорошей дорогой считается хорошая дорога без всяких видимостей. И свежая разметочка начинает появляться весной вне зависимости от свежести асфальта.
Цитата:
Сообщение от жестик
Вот сюда (по моему) ходили. (почти 20 лет прошло) https://www.google.ru/maps/place/Ves....9628716?hl=ru
Вход был не более 150 крон (а скорей всего меньше) поскольку это было начало рейса и денег на руках практически не было, но на бассейн хватало. А за 900 крон я бы удушился.
Вам какие цифры надо? О дотациях с/х продукции, что отпускная цена, например на мясо, была в 2-3 раза ниже его себестоимости? Или о росте импорта продовольствия, что импорт зерна за 10 - 15 лет с 70-х годов вырос с 7 млн. тонн пшеницы до 45 млн. тонн, а в 1981-ом году СССР стал крупнейшим импортером мяса в мире? И при этом мяса на прилавках магазинов вообще не было. Спросите своих старших родственников, они вам расскажут как после ВОВ постепенно нарастал продовольственный дефицит. А показатели у нас росли и по мясу, и по зерновым, и по хлопку. Ордена друг другу вешали, длительные и бурные аплодисменты и т.д.
Надо определится с периодом времени, в десятилетиях хотя бы. Во вторых, с/х всегда дотационно. В Европе на литр молока пара евро, + само молок закупают и кредиты под волшебные пару процентов, с дотациями. Сравнивать будем наши дотации и не эффективное с/х и их?
Про дефицит после войны:
СССР отменил карточки на продукты в 1947 году – через два года после войны, а Франция – в 1949, Англия – в начале 50-х. Причем, даже по карточкам в этих странах продукты стоили так дорого, что их невозможно было купить.
А в СССР через 5 лет после отмены карточек, хлеб, мясо, сливочное масло уже стоили в 2,5 раза дешевле, чем до отмены карточек, сахар в два раза дешевле. И за эти же пять лет в США цены на хлеб выросли на треть, в Англии — в два раза, во Франции — более чем вдвое, а цены на мясо в США увеличились на четверть, в Англии — на треть, во Франции — вдвое. То есть, при политической системе периода СССР, при покупке продуктов граждане СССР каждые пять лет становились богаче практически вдвое. По темпам экономического роста Сталинский СССР никто и никогда не опережал, и какой после этого надо еще пример «эффективной экономики»?
Я про период Сталина, а вы про период ближе к перестройке, поэтому такая разница в оценках.
Цитата:
Сообщение от tst2
Спорит. Денег в с/х вваливалось всё больше и больше, а отдача была всё меньше и меньше. И в итоге с/х из прибыльной отрасли превратилось в убыточную. Да и не могла деревня самостоятельно ни каких показателей достичь. И на посевную, и на уборочную массово привлекались городские жители. Рабочие с заводов и пахали, и на комбайнах работали, и коровники строили. Ну а о том, что на картошку, огурцы и пр. городских гоняли, наверное вы слышали.
Деревня самостоятельно никогда ничего не достигла бы, ей всегда требуется поддержка государства. Тем более в нашем климате.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
А не подумали сколько Ядохимикатов в землю заносят ,ГМО и всякой дрянью с теплиц кормят. Что стоит за этими успехами в наше время. И что будут есть и растить дети и внуки. А вам все коммунистов хаять и Советский строй.
Надо определится с периодом времени, в десятилетиях хотя бы.
Определитесь. Со слов моих родителей, после ВОВ при Сталине страна быстро восстановилась, а начиная с середины 50-х с продовольствием стало становиться всё хуже и хуже. Лично я помню в 60-х полные прилавки: и мясо, и масло разных сортов, молочные продукты, рыба, только селедок разного посола было около десяти разновидностей. В начале 70-х исчезло мясо, шоколадные конфеты (фигурный шоколад оставался), но можно было пойти и что-то купить. В 80-е прилавки были пустые. Я курицу мороженную в Москве покупал и на самолете в портфеле домой с командировки вез.
Цитата:
Сообщение от yklon
Во вторых, с/х всегда дотационно.
Дотации дотациям - рознь. Одно дело - дешевые кредиты, другое дело - это когда производство становиться убыточном. Например сегодня мы экспортируем зерно, свинину, мясо птицы. Тогда их производство было убыточным. Сегодня прибыльным и конкурентно способным на мировом рынке.
Цитата:
Сообщение от yklon
Я про период Сталина, а вы про период ближе к перестройке, поэтому такая разница в оценках.
При Сталине мирного времени практически не было. Там врагов внешних и внутренних мочили. Но мои родители те времена добром вспоминают. Может потому, что молодые были.
Цитата:
Сообщение от yklon
Деревня самостоятельно никогда ничего не достигла бы, ей всегда требуется поддержка государства.
Я был городской житель. 6 лет учился в ВУЗе, 15 лет в нем работал. Каждый год как минимум 1 месяц работал на с/х работах (не по доброй воле). Это помощь государства? Тогда деревенские только на своих огородах работали. В поле работали по большей части городские.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вася75
А не подумали сколько Ядохимикатов в землю заносят ,ГМО и всякой дрянью с теплиц кормят. Что стоит за этими успехами в наше время. И что будут есть и растить дети и внуки. А вам все коммунистов хаять и Советский строй.
А раньше не вносили? Помнится на военке мы выехали в поле землю на фосфор отравляющие вещества проверить. Так пробы зашкаливали. А про дуст (ДДТ) слышали? Я сам эти шашки покупал и будучи мальчишкой дымовые завесы устраивал...
yklon, загугли .большевики и крестьянство.может чутка и разберешся.
Добавлено через 3 минуты yklon, зачем статистику приводишь.в СССР всегда был дефецит продуктов.это все для города)) а деревня отдыхала.славу богу дед ещё жив .маленечко рассказывает.сам ушёл из деревни пешком в город.
И после этого хватает ума упрекнуть меня в "невыходе" из подросткового возраста... Мне, когда еще в школе-то учился, до них не было дела, а теперь и подавно... У меня кап.ремонт жилья из головы не выходит... Уже руки не поднимаются к концу дня...
Сообщение от Vasovsky
О, как! Дорога Выборг-Котка. Сколько машин из Выборга выехало, столько же в Котка въехало. И наоборот. Как ни крути - одинаковая нагрузка на дорогу. Что на финской стороне, что на нашей.
Нет! Не одинаковая. Отсюда: http://www.enotogorsk.ru/ru/2015/11/07/sweden1/ По данным на 2015 год.
И что там на 2015 год? К чему ссылка? Где в ссылке о том, что наша сторона дороги Выборг-Котка загружена больше финской? Чего ты опять ерунду то несешь? Что, многотонные фуры выезжают из Выборга, доезжают до Торфяновки и... растворяются? К финам на их дорогу не попадают? Или они разворачиваются и опять в Выборг едут? Ты, вообще, там был? Был или нет? Если нет, нечего тебе об этом рассуждать. Пиши за то где сам был и что сам видел. Гуглефил очередной... Ссылковед...