Добавлено через 6 минут
Минус подвески при проезде лежачих- на малой скорости хорошо, на средней может тюкнуть на отбой, на большой- 70 км.ч. и выше ни отбоя ни пробоя.
Добавлено через 42 секунды
Это наверное особенности настроек стоек при работе на отбой.
такую херню давно уже продают в стингерах/турботемах и тому подобных инет магазах, правда видел только на классику.
Отож. Я не только видел, но и ставил. На Ниву. Делал самодельную из двух средних реактивных тяг и шаровой от Соболя. Машина строилась для валилова по пересеченной местности с небольшими прыжками. Так вот, с такой приблудой ловить ее было гораздо легче. Я просто никогда не видел этого механизма на переднеприводной машине. А тут почитал, полез нашел опель gtc с такой штукой. Интересно. То, что наша родная балка в поворотах гуляет - это я точно знаю. У меня зимняя резина в притык к аркам, и в поворотах она бывает шоркает, а на ровном - нет. Плюс он еще и стаб поставил так, как он должен стоять - на кузове, а усы на рычагах. Интересная штуковина. Предлагает мне приехать протестить )). ВОзможно выберусь, как жара спадет.
Преимущества:
─ Управление становится более острым. Машина станет быстрее и четче реагировать на повороты руля.
─ Уменьшаться болтания при разгоне-торможении. При торможении колеса перестанут задевать подкрылки.
Недостатки:
─ Более быстрый износ "ромашек".
Покупать новую балку ТМ не обязательно. Тут читай http://лада2111.рф/tuning-kapota/130...veski-vaz.html
И менее жесткая конструкция http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201563&start=0
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Ребят, какую подвеску сейчас собирать на Приору-то?
Плазы нет, АБТехник нет
GT-PRO смотрю, но они на 10ку делают, с бочкой нет у них пружин...
Интересуют амморты и к-кт пружин