Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2016, 21:43   #821
shuval73
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
shuval73 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Приветствую всех. Хотелось бы выслушать мнение, кто что думает. У друга 127мотор, на горячую начинает поршневая постукивать. 3мес машине и 3тыщ км.
Инженера по гарантии как обычно не слышат ничего. Типа звуки в приделах нормы)
Ситуация прям как у меня с приорой была.
Гарантия делать не хочет, да и сделает ли хорошо уверенности нет.
остается либо сделать самим , либо ездить. 75тыщ должно протянуть как у меня,а то можт и 100. года 3 ездить.Звучит только противно.
Или может пока в цилиндрах выработки нет- точить не придется, разобрать, промерить и поршни подобрать поставить.
3 вариант конечно продать. но что купить. рукажопая сборка как была так и остается.... и цены прыгнули. бу брать с 20тыщ пробегом, типа не стучит значит хорошо собран. на новой он накололся как и я раньше.
Ну вот собственно подскажите ему кто бы как поступил?
Щас смущает лишь дизельный звук мотора. ну и потом масложор. на ездовые качества как личный опыт показал не влиет этот звук.
Забить,отъездить 3 года и продать.
shuval73 вне форума  
Вверх
Старый 29.07.2016, 02:08   #822
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от shuval73 Посмотреть сообщение
Забить,отъездить 3 года и продать.
Чтоб продать ,надо "своего" лоха найти ))
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 29.07.2016, 06:00   #823
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

а может антифриз из-под башки вытекать на улицу?
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 29.07.2016, 13:00   #824
shuval73
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
shuval73 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Чтоб продать ,надо "своего" лоха найти ))
Почему лоха,стучит не критично только на горячую. Я когда рассказывал у себя на работе как 2 раза капиталил двиг из-за такого же стука,мне сказали что я дурак,это Приоростук,он у всех. Вот я думаю что они правы,это мы здесь загнанные приоромотором. Не стоит он того имхо. Ну если уж сильно застучит то менять поршни.
shuval73 вне форума  
Вверх
Старый 29.07.2016, 17:36   #825
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...



Добавлено через 7 минут
после ремонта проехал 3 тыщи с небольшим, и обратил внимание, что в указанном месте какие-то засохшие подтёки. совсем чуть. на вкус горькие, типа тормозухи, но кроме антифриза там быть нечему. уровень в бачке стоит. я так понимаю выдавливает совсем по чуть, никаких капель нет, с температурой всё отлично. прокладка 124, блок на плоскость проверяли. фрезеровать не стали, ГБЦ фрезеранули.

собственно вопрос - чё делать то??? прокатит ли просто дотяжка? и до какого момента? изначально делал так:
1) 2 кг
2) 90
3) через 2 часа ещё 90. какой получился момент не проверял, но по ощущениям на всех болтах одинаковый. болты использовал родные, все были 98 мм.

либо только снимать снова ГБЦ???

Добавлено через 1 час 45 минут
вытер всё, прогрел до усрачки, раз 20 сработал карлсон, прокатился около 15 км - сухо. подостыл - визуально сухо. сунул руку где блок как бы чуть вперёд выдвигается относительно гбц (ну типа порожек) - на пальце остался антифриз...: help:
где ж я так нагрешил то???:cr ying:
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 30.07.2016, 10:33   #826
леха=60
Гений форума
 
Аватар для леха=60
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Рядом с NATO
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,877
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 1,439 раз(а) в 1,085 сообщениях
Вес репутации: 26
леха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутациилеха=60 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

ВитюХа 57, перегрел движок..не?.башку превело
__________________
[/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"
леха=60 вне форума  
Вверх
Старый 30.07.2016, 12:16   #827
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
где ж я так нагрешил то???
В этой теме пост 764. Там лежит ТИ по ремонту. Так вот по ней затяжка ГБЦ в 4 приема: 20нм, 34нм, доворот на 90 и еще раз доворот на 90. Также бывает что путают болты, которыми прикручиваются кронштейны генератора и кондиционера и проламывают блок.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 30.07.2016, 12:23   #828
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
перегрел движок..не?.башку превело
ды не, выше 95 не было
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Также бывает что путают болты, которыми прикручиваются кронштейны генератора и кондиционера и проламывают блок.
там всё чики пуки, я в этом плане через чур замороченный, даже которые болты ТОЧНО все одинаковые стараюсь всегда каждый на свое место прикрутить

Добавлено через 4 минуты
Rambo, не знаешь, какой должен окончательный момент получиться? и есть ли смысл дотягивать?

но там не течет а типа потеет. со вчера пока сухо. и прокладка еще мне сразу как-то не понравилась. из общего комплекта. бывают такие запчасти что и в руках неприятно держать...

короче если бы блок был хотя бы припылён я бы даже этого никак бы не смог заметить
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 30.07.2016, 13:03   #829
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
Rambo, не знаешь, какой должен окончательный момент получиться? и есть ли смысл дотягивать?
По ощущению примерно 120нм. На последнем довороте болт не должен поплыть. Если поплыл, то его нужно заменить. Если мотор заводили и грели, то дотягивать смысла нет. Лучше снять ГБЦ и поменять прокладку.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ВитюХа 57 (30.07.2016)
Старый 30.07.2016, 13:07   #830
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Объясните мне про нагрузку на ДВС и что происходит в этот момент по нагрузкам на поршни.

При онлайн прошивке автомобиля требуется многократно проделать следующее.
Вкатываясь на небольшой уклон затяжного подъёма на нейтралке достичь скорости такой, чтобы на 3ей передаче было 800об/мин, далее значительно удерживая тормоз, произвести разгон на 3ей передаче с этой минимальной скорости до ~80км/ч по 5-6 раз с удержанием дросселя открытым на 100%, 80% и 66%. Т.е. не менее 15 заездов. Далее, если низкие обороты попадают в желаему смесь AFR, произвести по 2-3 разгона для указанных открытий дросселя с оборотов ХХ до 8200об/мин без удержания тормоза.
reg62 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.