Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 26
разобрал натяжной Гейтс и вымыл смазку. Получилось около 1гр смазки. Керосином мыл- вымывается хлопьями. Потом пришлось еще очистителем тормозов. После вымывания подшипник особо хлябать не стал, по сравнению с натяжным генератора или опорным Ина. Все плотненько фактически без люфтов. Крутится тоже не сильно долго по инерции от руки.
За одно снял пыльник подшипника с DAYCO/ Его пришлось заменить - ремень уехал к блоку. Сепаратор металлический и не смотря на то, что смазку выдавило слегка, смазка в подшипнике есть, светлая. Но ощущается небольшой люфт. На глаз его видно если качать и смотреть на внутреннюю окружность пыльника.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
Последний раз редактировалось AliBaba007; 01.08.2016 в 15:32.