Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Увидел в живую весту в шоколадном цвете. очень понравился оттенок.
добавлено:
Как ранее сообщал Официальный Лада Клуб, АВТОВАЗ готовит к производству LADA Vesta с мощным 1,8-литровым 122-сильным двигателем. Сначала в продаже должны появиться седаны с этим двигателем и автоматизированной механической коробкой передач (АМТ). Что касается механической коробки передач, то изначально мотор планировали «подружить» с коробкой передач JR5 с тросовым приводом, известной по многим моделям Renault. Но, как стало известно официальному Лада Клубу, вазовцы приняли решение укомплектовать Весту коробкой собственной разработки. Речь идет о коробке передач с индексом 21807. Это модернизированная версия известной коробки 2180.
Также на АВТОВАЗе уже определили состав LADA Vesta с 1,8-литровым двигателем, собрали пробные партии. В настоящее время проводятся валидационные испытания и идет подготовка производства.
Что касается самой коробки передач КП 2180, то на АВТОВАЗе провели ряд мероприятий, направленных на снижение производимого ей шума. В частности, изготовлена и запущена оснастка для модернизации линий производства деталей главной пары (3,9) и второй передачи, сейчас проводятся стендовые испытания КП 2180 на долговечность. Кроме того вазовцы провели сравнительный тест автомобилей с КП 2180, на которых были применены различные доработки по снижению шума.
От Лады в этом году особенно жду Весту-универсал — это один вариантов второго, бюджетного, автомобиля в семью. Но все говорит о том, что этой осенью, как обещал Андерссон, ее производство вряд ли начнется. Даже Весту 1.8 перенесли, хотя по моим данным планировали начать выпуск летом. Еще вазовцы должны показать обновленные Гранту и Ларгус. Причем у меня даже есть фотография, по которой можно судить, как будет выглядеть Ларгус с «икс-фейсом». Вот так
Что касается вазовских двигателей на автомобилях альянса Renault-Nissan, то на мой взгляд это самый действенный способ серьезно повысить уровень локализации, но в дело вступают политические и экономические соображения, — зря что ли альянсовцы всучили АвтоВАЗу лицензию на производство своих моторов и развернули их сборку в Тольятти? К тому есть еще вопрос престижа, хотя к вазовским моторам нареканий сейчас совсем немного. Правда, теперь все может повернуться вспять — Веста и XRAY иностранных моторов уже лишились, Ларугс перешел на вазовский двигатель. Посмотрим, что будет дальше. Мне тут шепнули, что еще этой весной проект турбомоторов 1.4 был в разряде «живых». Напомню, что этот двигатель АвтоВАЗ разрабатывал вместе с фирмой Ricardo, впервые его показали еще в 2014 году и планировали ставить на Весту и на будущую Ладу гольф-класса. Сейчас понятно, что эти перспективы еще очень и очень туманны.