Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2016, 06:26   #1
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: LADA Vesta. Часть 3

Увидел в живую весту в шоколадном цвете. очень понравился оттенок.

добавлено:

Как ранее сообщал Официальный Лада Клуб, АВТОВАЗ готовит к производству LADA Vesta с мощным 1,8-литровым 122-сильным двигателем. Сначала в продаже должны появиться седаны с этим двигателем и автоматизированной механической коробкой передач (АМТ). Что касается механической коробки передач, то изначально мотор планировали «подружить» с коробкой передач JR5 с тросовым приводом, известной по многим моделям Renault. Но, как стало известно официальному Лада Клубу, вазовцы приняли решение укомплектовать Весту коробкой собственной разработки. Речь идет о коробке передач с индексом 21807. Это модернизированная версия известной коробки 2180.

Также на АВТОВАЗе уже определили состав LADA Vesta с 1,8-литровым двигателем, собрали пробные партии. В настоящее время проводятся валидационные испытания и идет подготовка производства.

Что касается самой коробки передач КП 2180, то на АВТОВАЗе провели ряд мероприятий, направленных на снижение производимого ей шума. В частности, изготовлена и запущена оснастка для модернизации линий производства деталей главной пары (3,9) и второй передачи, сейчас проводятся стендовые испытания КП 2180 на долговечность. Кроме того вазовцы провели сравнительный тест автомобилей с КП 2180, на которых были применены различные доработки по снижению шума.

http://www.ladavesta.net/news/625-av...vigatelem.html

Последний раз редактировалось Geram; 07.08.2016 в 13:19. Причина: добавлено
Geram вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2016, 16:41   #2
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: LADA Vesta. Часть 3

Про АвтоВАЗ

От Лады в этом году особенно жду Весту-универсал — это один вариантов второго, бюджетного, автомобиля в семью. Но все говорит о том, что этой осенью, как обещал Андерссон, ее производство вряд ли начнется. Даже Весту 1.8 перенесли, хотя по моим данным планировали начать выпуск летом. Еще вазовцы должны показать обновленные Гранту и Ларгус. Причем у меня даже есть фотография, по которой можно судить, как будет выглядеть Ларгус с «икс-фейсом». Вот так



Что касается вазовских двигателей на автомобилях альянса Renault-Nissan, то на мой взгляд это самый действенный способ серьезно повысить уровень локализации, но в дело вступают политические и экономические соображения, — зря что ли альянсовцы всучили АвтоВАЗу лицензию на производство своих моторов и развернули их сборку в Тольятти? К тому есть еще вопрос престижа, хотя к вазовским моторам нареканий сейчас совсем немного. Правда, теперь все может повернуться вспять — Веста и XRAY иностранных моторов уже лишились, Ларугс перешел на вазовский двигатель. Посмотрим, что будет дальше. Мне тут шепнули, что еще этой весной проект турбомоторов 1.4 был в разряде «живых». Напомню, что этот двигатель АвтоВАЗ разрабатывал вместе с фирмой Ricardo, впервые его показали еще в 2014 году и планировали ставить на Весту и на будущую Ладу гольф-класса. Сейчас понятно, что эти перспективы еще очень и очень туманны.

https://autoreview.ru/articles/blog-...naemsky-online
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Largus FL.jpg
Просмотров: 550
Размер:	45.0 Кб
ID:	121450  
Geram вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gorn (08.08.2016)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +3.