Вот с ремонтом будет все еще сложнее... Скажем если раньше можно было почти сразу делать (с оговорками) машину, то сейчас придется ждать до последнего, так как и после НЭ может получиться, что сумма выплаты вообще не о чем... Хорошо если машина еще может ездить, другое дело что машина стоит мертвым грузом, ни чинить, ни продать...
Но смысл изменений в том, что теперь НЭ делает страховая, и это еще один гол в ворота водителей...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
И, если у тебя повреждено крыло и оно под замену, то тебе соответственно будут считать крыло+замена+покраска, когда раньше калькуляторы в СК делали расчёты: вытянуть крыло+подкрасить повреждённый участок.
Мы через это проходили на заре ОСАГО, когда лица определенной нации скупали по дешевке еле едущие машины, а ржавый кузов восстанавливали после как бы ДТП... И после таких интересных событий. и начались эти проблемы с выплатами, сейчас получится тоже самое... Попрет народ менять старые ржавые крылья на новые, тем более вычеты за старость пока еще не равны нулю...
Так что все то к чему мы стремимся, обменялись визитками и разошлись, у нас еще долго не получится, ибо слишком много желающих откусить кусок пирога...
Министерство финансов РФ подготовило законопроект, который расширит права автовладельцев в системе ОСАГО. Согласно проекту, владельцы новых автомобилей должны будут получить возможность оформлять полис ОСАГО на 2 или 3 года. Также Минфин собирается убрать при расчете стоимости полиса мощность двигателя автомобиля. Кроме этого, предполагается увеличить лимит возмещения ущерба при оформлении ДТП по европротоколу с 50 тысяч до 100 тысяч рублей. Также принять документы на получение выплаты в регионах может любой представитель страховщика, например, брокер.
Минфин также предлагает внести поправки в пункт о некачественном ремонте. Ответственность за некачественный ремонт на автосервисе должен нести страховщик.
РСА (Российский Союз Автостраховщиков) не поддерживает законопроект.
Конечно РСА это не поддерживает.....Халявные деньги из рук уплывают...