Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2016, 22:14   #1
WineS
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11176
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
WineS не успел проявить себя
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
у меня другой артикул газ/мяса
Так то из нового
http://www.z-saaz.ru/
WineS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 18:01   #2
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору

Цитата:
Сообщение от WineS Посмотреть сообщение
Так то из нового
http://www.z-saaz.ru/
Тюнинг клапанов- это сильно. В амортизаторе обычно клапаны: перепускной , отбоя и сжатия. Все они состоят обычно из дисков и пружин. Тюнинг -это видимо увеличили их количество ?
амортизаторная жидкость - уменьшенное трение. Это видимо вновь применяемое масло снижает трение поршня по цилиндру, штока относительно направляющей втулки и сальника.
А прошедшая до этого модернизация -это другое мероприятие или это то же самое?

Последний раз редактировалось марсианин; 15.08.2016 в 18:22.
марсианин вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 18:52   #3
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 19
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Тюнинг клапанов- это сильно. В амортизаторе обычно клапаны: перепускной , отбоя и сжатия. Все они состоят обычно из дисков и пружин. Тюнинг -это видимо увеличили их количество ?
амортизаторная жидкость - уменьшенное трение. Это видимо вновь применяемое масло снижает трение поршня по цилиндру, штока относительно направляющей втулки и сальника.
А прошедшая до этого модернизация -это другое мероприятие или это то же самое?
тюнинг - настройка, регулировка. это абсолютно не некое "увеличение количества дисков".
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту

Последний раз редактировалось leo75; 15.08.2016 в 23:59.
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.