Зачем? страховая направит в сервис и всё. В чём проблема-то?
Проблема в том, кто будет оплачивать полную стоимость ремонта... Если машине 3 года, и износ даже 5%, то выплата за новое крыло будет меньше на 5%, сервис ведь не будет ставить б/у крыло, и вопрос собственно кто этот износ деталей будет оплачивать? Из своего кармана?
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
С фига ли сразу? А как бы ты потом доказал, что тебе мало насчитали?
Вся эта возня началась из-за того, что аварии просто продавали... Продавали юристам, они делали осмотр машины отдавали деньги на ремонт, а сами судились со страховыми... И владелец, мог сделать НЭ почти сразу, а потом отремонтировать авто и ездить на нем, пока страховая считала выплату... Ну в крайнем случае через месяц, когда известна сумма выплаты, провел НЭ и отправил в ремонт... Дальше пока суды и все остальное машина уже сделана...
А теперь еще придется ждать когда насчитает НЭ...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Т.е. если ржавое корыто стоит 20т.р., а ремонт 25т.р., то потерпевший получит только 20т.р.
Как то Вы далеко от народа... Ситуация самая простая, я покупаю в хлам убитую 14ю, мятые и ржавые крылья, двери... Цена пусть будет 30 тысяч, рыночная цена машины тех лет будет выше, как пример 50 тысяч... И начинается, попадаю в аварию такой же ржавой копейкой мне мнут крыло и дверь, причем мнут под замену... Страховая выплачивает пусть с учетом износа 50% за дверь и крыло, плюс работа и покраска... Вот часть деталей заменили, цена сами понимаете что ниже рыночной стоимости машины, и даже то что я ее купил за 30 тысяч вовсе ни чего не значит, рыночная будет около 50 тысяч. Далее ДТП и мнут другую сторону, и все по кругу... В случае с направлением в СТО, то еще лучше, если оплатят весь ремонт...
Другое дело, что я найду за 70 тысяч (переплата за ухоженность) приличную и ухоженную 14-ю, старых лет, и мне вдруг въедут в зад, то рыночную стоимость посчитают без учета ухоженности, и оценят в 50 тысяч, и тут начнется... Дадут мне только 50 тысяч, а оставшиеся 20 я просто подарил кому-то...
Дальше пока суды и все остальное машина уже сделана...
Де-юре это неправильно.
Цитата:
Сообщение от Falkon
Проблема в том, кто будет оплачивать полную стоимость ремонта...
СК, у которой заключен договор с автосервисом. В законе прямо сказано, что сервис должен отремонтировать и точка!
Цитата:
Сообщение от Falkon
Ситуация самая простая, я покупаю в хлам убитую 14ю, мятые и ржавые крылья, двери...
Ситуация самая простая - знакомый на Волге 2004года попал в ДТП, ему под замену капот, крыло, "телевизор" и бла-бла на 60т.р. Рыночная цена Волги 45т.р., ему выплатили 20т.р. и даже в суде он не смог ничего доказать.
Цитата:
Сообщение от Falkon
мятые и ржавые крылья, двери...
Оценщик от СК и от НЭ всегда укажет степень износа, либо состояние автомобиля, поэтому навариться на ржавом ведре не получится.
Цитата:
Сообщение от Falkon
В случае с направлением в СТО, то еще лучше, если оплатят весь ремонт...
За развалюху никто платить не будет.
P.S. Те кто наваривается на ДТП, у них абсолютно другие и более простые схемы. Я знаю случаи, когда скрученную в бараний рог 2115 протащили через 3 СК и во всех случаях получили выплаты. И никаких тебе ржавых крыльев и "копеек"...
СК, у которой заключен договор с автосервисом. В законе прямо сказано, что сервис должен отремонтировать и точка!
Одни сделают ремонт на ту сумму что перечислит страховая, вторая насчитает с учетом износа...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Ситуация самая простая - знакомый на Волге 2004года попал в ДТП, ему под замену капот, крыло, "телевизор" и бла-бла на 60т.р. Рыночная цена Волги 45т.р., ему выплатили 20т.р. и даже в суде он не смог ничего доказать.
Как я и говорил, "благодаря" умельцам, обычные владельцы в огромном минусе...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Оценщик от СК и от НЭ всегда укажет степень износа, либо состояние автомобиля, поэтому навариться на ржавом ведре не получится.
Больше 50% они уценить не смогут...
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
За развалюху никто платить не будет.
То в автосервис, то ни кто не даст... Так кто будет выбирать сервис или деньги?
Ситуация самая простая - знакомый на Волге 2004года попал в ДТП, ему под замену капот, крыло, "телевизор" и бла-бла на 60т.р. Рыночная цена Волги 45т.р., ему выплатили 20т.р. и даже в суде он не смог ничего доказать.
Знакомому в Волгу 31029 въехала 2107....Насчитали 45 тыс.....Он за 25 тыс. купил другую Волгу,а разбитую продал по з\частям больше чем на 20тыс.Но было это лет 8 назад...
Так и хочется матом за троллинг ответить.
1) ЗА РЖАВОЕ ВЕДРО НИКТО НОРМАЛЬНО ПЛАТИТЬ НЕ БУДЕТ И В СЕРВИС НЕ НАПРАВИТ!
2) ЕСЛИ АВТО СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ, ТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ СЕРВИС, НЕЖЕЛИ ДЕНЬГИ
Цитата:
Сообщение от Falkon
Одни сделают ремонт на ту сумму что перечислит страховая, вторая насчитает с учетом износа...
Rishat_M, если Вы хорошо осведомлены как будет обстоять дело, то может расскажите в чем весь смысл? пока я не понимаю, то направят, то не направят. то дадут, то не дадут...
Кто будет принимать решение направить в сервис или выплатить деньги?
Как будут ремонтировать, если ремонт в сервисе будет стоить 100 тысяч, а страховая с учетом износа насчитает только 70 тысяч?
Пока только вопросы, и нет ответов... По КАСКО уже были вопросы, когда машину из сервиса не отдавали, пока клиент или страховая не заплатит разницу... Да и качество ремонта хотят повесить на страховые, а те отказываются, и кто будет отвечать за ремонт не понятно...
Пока только вопросы, и нет ответов
Отвечаю
1. если ремонт на сервисе и замена на новую деталь то разницу между новой и посчитанной с износом выплачивает клиент (пострадавший в дтп)- покрайне мере так в Инго....
2.за качество ремонта должен нести твет сервис- моё мнение. когда приезжаеш ремонтироваться за свои деньги то в заказ наряде внизу мелким шрифтом указано что стоа даёт гарантию на запчасти и работы и указан срок
Добавлено через 5 минут
3. меня направили на ремонт в гермес на дмитровке. покрасить бампер и заменить правый катафот. и накладку на бампер(не штатная). хотя машина не на гарантиии.
4.тут народ жаловался что мало экспертов (не в каждом городе) и они в областном центре, да в москве с этим попроще (экспертиз как грязи) но эксперты выезжают 50 км от мкад. дальше за отдельную плату. (из наболевшего- попробуйте вызвать кадастрового инженера, тоже не в каждом посёлке. или привози сам или он приедет. как пример ездит из Рязани раз в неделю по пятницам)...
Добавлено через 3 минуты
5.по поводу направят не направят. возраст авто не старше 8 лет.
стоимость ремонта авто не превышает до аварийную стоимость авто. (ржавое на сквозь ведро где и сваркой прихватить негде не направят)
если ремонт на сервисе и замена на новую деталь то разницу между новой и посчитанной с износом выплачивает клиент (пострадавший в дтп)- покрайне мере так в Инго....
У нас в Гуте вроде бы так было, на выбор 3 сервиса, причем ты не знаешь сколько будет стоить ремонт, все как один, надо разобрать, посмотреть, а за это еще и деньги берут... В итоге потом можно попасть на деньги...
Цитата:
Сообщение от vaxmyrka
за качество ремонта должен нести твет сервис- моё мнение. когда приезжаеш ремонтироваться за свои деньги то в заказ наряде внизу мелким шрифтом указано что стоа даёт гарантию на запчасти и работы и указан срок
Именно по этому идет спор кто должен... По факту должны СТО, но у водителя нет с ними договора, он вроде как и с СТО и не связан ни как... С ними связаны страховые... А страховая как ответственный за ремонт, это вообще глупость...
Цитата:
Сообщение от vaxmyrka
по поводу направят не направят. возраст авто не старше 8 лет.
Это я так понимаю условие компании, а не по закону об ОСАГО?
Цитата:
Сообщение от vaxmyrka
стоимость ремонта авто не превышает до аварийную стоимость авто.
Это плохо только для владельцев авто, кто реально попадает в аварию... Ведь для себя не пойдете покупать ржавое ведро, скорее наоборот готовы будите доплатить, что бы авто было наоборот "чистым"... Но у меня, например, на заре ОСАГО, в соседях, не русская семья, купила своим детям ржавую 9-ку, и попадала она в аварию раз 10, и каждый раз они получали хорошие деньги на замену крыльев, дверей и стекол...
Теперь они требуют заявление на оформление страхового полиса ОСАГО заполненное только владельцем, либо по генеральной доверенности, но доверенности на право оформить полис... С одной стороны ни чего такого, с другой стороны, те у кого машина оформлена на родителей, жену, и так далее, необходимо вести лично их, что бы они писали заявление на оформление ОСАГО.
Но самое смешное, это как быть, если ты купил машину. ДКП они не берут, говорят должен быть лично владелец по ПТС, либо по СТС. И там и там владелец предыдущий хозяин, то есть его надо вести в страховую, что бы оформить новый полис ОСАГО...
На этом приключения не заканчиваются, на осмотр машины страховой, тоже должен быть владелец... А это далеко не всегда день оформления, или даже следующий день. Далее совсем глупая ситуация, дали полис, Вы в гаи оформлять, и вам дают новый СТС, и тут еще одна подстава, вносить изменения может только страхователь, а страхователь старый владелец. А как итог старый владелец уже и отношения к этой машине не имеет, и полис как бы не имеет силы, а следовательно расторгается, и если есть желание оформляется новый, т.е. удержание некой суммы от старого и оформление нового, с осмотром. и так далее......