ездил в пятницу по гарантии в Автотракт насчёт стеклоподъёмника, оказалось, что у меня не гарантийный случай, был погнут ролик по которому тросик ходит. Сказали что его могли повредить когда машину тонировали, если бы не знакомый в Тракте пришлось бы за свои деньги ремонтировать, а так поменяли бесплатно
Я вот тоже ездил в понедельник по гарантии в Автотракт(у меня задняя с хрустом включается). Приехал туда, предварительно записавшись на 11-00, 5 мин искал мастера, нашел... 20 мин ждал мастера около машины.. пришел мастер.. я ему показываю что да как... он сел сам потыкал так же с хрустом заднюю.. повтыкал остальные передачи..(у меня если выжать сцепление и сначала включить первую передачу, а потом не отпуская педали, заднюю, то она втыкается без хруста)... и говорит "У тебя все хорошо", на вопрос что значит хорошо когда задняя с хрустом включается? он ответил "ну у меня же втыкается (это после первой)".. После того как я ему на все это сказал что это бреди что он некомпетентен в данном вопросе.. он ни слова не говоря убежал от меня в ремзону... больше я его собственно и не видел... Далее я уже нашел инженера по гарантии, показал ему все тоже самое по сцеплению... и уже он сказал что корзина и выжимной под замену по гарантии, а если диск сцепления не палёный то и его тоже заменят. Сцепления в налицие не оказалось, взяли телефон сказали что в течение 2-х недель позвонят и скажут когда приезжать на замену..
Парни,получил ответ с сайта АвтоВаза на свой вопрос по поводу платной замены эл.замка двери :
12.05.09 Добрый день, Евгений! При выявлении производственного дефекта все работы, связанные с заменой узлов и агрегатов производятся для потребителя бесплатно. Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Ну наверно обращение я подготавливать не буду, но в будующем х им на руль а не мою наличность, и с кого денег просить будут посылайте их в АВТОВАЗ.
Привет Всем! Сегодня ездил В ТРАКТ на ТО2.Вообщем в Автоцентр-Владимир больше не поеду.Приехал в 9-00 в 10-07 уже был свободен, сделали все что должны на ТО2 только собаки петли замков на дверях не смазали.Все достойно без нервов, сам машинку везьде прогнал по всем постам, слесаря везде общаются нормально.Правда пыльник кулисы в маслеце но мне гарантийщик сказал что маслянная пыль подтеком не считается и если капать начнет(тоесть увидишь масло под машиной) приедешь без проблем все по гарантии поменяем и еще плафон подсветки на двери моргает сказали нет в наличии но как вовсе перегорит то обязательно заменят. Воообщем я остался доволен.