Вчера намотал/натянул отремонтированную по методу Serg2006, заводской, покатался - работает. Учитываю, какие усилия прилагал при натяжке троса - удивительно, как этот кусочек пластика отходил 4,5 года.
ЗЫ Съэкономлено от 300 руб. (трапеция от 2110 без редуктора) до 3000руб. за Форвард.
От Форварда оттолкнула не только цена, сколько нежелание разбирать 2-ю дверь и куда-то девать рабочий стеклопад.
__________________
У нас все знают, как нужно делать машины и управлять государством, кроме тех, кто делает и управляет. (с)
Вчера намотал/натянул отремонтированную по методу Serg2006, заводской, покатался - работает. Учитываю, какие усилия прилагал при натяжке троса - удивительно, как этот кусочек пластика отходил 4,5 года.
Инженеры ВАЗа специально внесли в конструктив стеклопадов изменения, чтобы они чаще ломались, иначе рынок запчастей пришёл бы в упадок. И так со всеми узлами. А то ведь как-то неправильно, что десятошные работали годами и не ломались. Так ведь можно и до уровня иномарок достать