Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2016, 19:12   #11
zsergey
Постоялец
 
Аватар для zsergey
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Kurgan
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Люкс-Орка
Сообщений: 351
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
zsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себяzsergey имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Общие Вопросы по работе катколлектора (какой катколлектор лучше, удаление ката и др.) часть 2

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Забит или нет - проверяется манометром, вкрученным на место ДК1. При забитом увеличивается противодавление, должно быть не более 8 кПа при 4000 об/мин прогретого ДВС.
хз..
Я в мастерской погазовал и кат до красного красна разогрелся.
не воняет выхлоп.
но мастера говорят его под замену.
ради интереса заеду померю у них же. но думаю они правы. пробег 95 и 15 на угаре масла. масло жрало но не дымила и не воняла машинка
чек горел на 5 тк- кат по весне чуть раздуло и газы мимо сот реально пошли- заменили по гарантии. А так никаких чеков не горит. но кат круче печки светится)
zsergey вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.