Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 5.
Цитата:
Сообщение от legooo
С кондером всегда должен работать пропеллер на 1 скорости. При температуре около 102гр включается 2 скорость
Кроме того, вторая скорость вентиля включается датчиком давления в напорной магистрали кондиционера(физически находится в трубопроводе около правой фары)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vim1964
Диагностику сделать нечем. Программа OpenDiag, которой я пользуюсь, позволяет только увидеть параметры двигателя.
Это андроидный опендиаг читает только двигатель. А вот если взять ноут и поставить ОпенДиаг для Виндовс - все будет читаться.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 5.
[QUOTE=Sector;2642419]Кроме того, вторая скорость вентиля включается датчиком давления в напорной магистрали кондиционера(физически находится в трубопроводе около правой фары)
А постоянная работа вентилятора ОЖ свидетельствует о неисправности датчика или это норма?
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 5.
[QUOTE=Castiel;2642580]
Цитата:
Сообщение от Sector
Кроме того, вторая скорость вентиля включается датчиком давления в напорной магистрали кондиционера(физически находится в трубопроводе около правой фары)
А постоянная работа вентилятора ОЖ свидетельствует о неисправности датчика или это норма?
Постоянная работа на второй скорости - вполне возможно виноват и датчик, но если вентилятор стабильно выключается через некоторое время после выключения кондиционера, то вполне вероятно превышение количества хладагента в системе, например - вследствие неквалифицированной дозаправки. Кстати, и охлаждать в этом случае кондиционер не будет.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 5.
[QUOTE=Sector;2642656]
Цитата:
Сообщение от Castiel
Постоянная работа на второй скорости - вполне возможно виноват и датчик, но если вентилятор стабильно выключается через некоторое время после выключения кондиционера, то вполне вероятно превышение количества хладагента в системе, например - вследствие неквалифицированной дозаправки. Кстати, и охлаждать в этом случае кондиционер не будет.
Вообще дело знаешь как было. Приехал на диагностику кондера. Слабо холодил. Поменяли фильтр салонный, он был в кошмарном состоянии. Начали проверять температуру и когда замеряли, вент ОЖ включался на 2 скорость периодически, а потом выключался совсем. И это с периодичностью. Кондер выдал 10 градусов, мастер сказал пока не трогай, нормально. Это было весной. Ну и пока жара не настала, я особо его не включал, а когда время настало, началась вот эта картина. Холодит сейчас он нормально. И да, как только выключаешь кондер, вент сразу вырубается. Без кондера работает в обычном режиме.