Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2016, 20:37   #1
sergey21713
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
sergey21713 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Спидометры скорость занижают, ещё "за рулём" давно писал об этом.
Исключение было BMW и ещё какие-то производители.
Цитата интересная про C3;
"прочитал в руководстве по эксплуатации, что при длительной остановке (более 2-х минут) коробка автоматически переходит в нейтраль. Потом сам заметил характерный щелчок при долгой остановке на светофоре"
А у нас?
И ещё. Я вот лично, подкатываясь к светофору или в хвост пробки, издаля перевожу селектор в нейтраль и качусь без подёргиваний машины и износа обоих актуаторов и стою, тем более если долго, на нейтрали. Мне удобно и механизмы в целости. Подумайте для себя
sergey21713 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
seich (06.09.2016)
Старый 06.09.2016, 00:21   #2
Danila M
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2016
Адрес: Мск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Гранта
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Danila M не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от sergey21713 Посмотреть сообщение
А у нас?
И ещё. Я вот лично, подкатываясь к светофору или в хвост пробки, издаля перевожу селектор в нейтраль и качусь без подёргиваний машины и износа обоих актуаторов и стою, тем более если долго, на нейтрали. Мне удобно и механизмы в целости. Подумайте для себя
Я тоже так думал и делал до тех пор пока не посмотрел в реале что происходит. При переключении в N актуатор сначала отпускает сцепу а затем опять выжимает и выжатой держит сколь угодно долго. Убедится в этом без заглядывания под машину можно тогда когда актуатор начинает скрипеть. Очень отчетливо слышно алгоритм работы актуатора, когда стоя на месте ручку из положения А перевести в N а потом заглушить двигло. При этом во время стояния в пробке идет осевая нагрузка на коленвал с последующим износом сначала упорных полуколец колена а потом и цилиндро-поршневой группы. Как быстро это наступит зависит исключительно от соотношения параметров "стояние в пробке/движение". Не один раз читал на просторах инета о том когда любители держать выжатой педаль сцепления в пробке попадали на ремонт блока и ЦПГ.
Профилактировать в какой-то степени такой расклад на мой взгляд можно было бы более густым моторным маслом, но лично у меня все что гуще 5W30 вызывает стук гидриков.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Еще раз. Пробовал заводить при отсоединенном эбу коробки?
Пробовал - не заводится и не заведется. ЭБУ двигла блокирует стартер т.к. нет разрешения на запуск от ЭБУ коробки. Можно завести без ЭБУ коробки путем шунтирования доп.реле стартера перемычкой.
Danila M вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2016, 21:20   #3
sergey21713
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.08.2016
Адрес: М.О.
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
sergey21713 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Малость уточню.
1."Я вот лично, подкатываясь к светофору или в хвост пробки, издаля перевожу селектор в нейтраль и качусь без подёргиваний машины и износа обоих актуаторов и стою, тем более если долго, на нейтрали. Мне удобно и механизмы в целости"- износ актуаторов (!) тут отсутствует, факт, это я и хочу донести, что не отменяет:
2."При этом во время стояния в пробке идет осевая нагрузка на коленвал с последующим износом сначала упорных полуколец колена а потом и цилиндро-поршневой группы"- а вот это похоже по-любому, что, в свою очередь, не отменяет пункт 1.
3."Профилактировать в какой-то степени такой расклад на мой взгляд можно было бы более густым моторным маслом, но лично у меня все что гуще 5W30 вызывает стук гидриков." - а вот тут как раз понятно, что делать: "а вот гидротолкатели остались прежними, как и их производитель – ОАО «Стар» из Перми"

Добавлено через 19 секунд
Малость уточню.
1."Я вот лично, подкатываясь к светофору или в хвост пробки, издаля перевожу селектор в нейтраль и качусь без подёргиваний машины и износа обоих актуаторов и стою, тем более если долго, на нейтрали. Мне удобно и механизмы в целости"- износ актуаторов (!) тут отсутствует, факт, это я и хочу донести, что не отменяет:
2."При этом во время стояния в пробке идет осевая нагрузка на коленвал с последующим износом сначала упорных полуколец колена а потом и цилиндро-поршневой группы"- а вот это похоже по-любому, что, в свою очередь, не отменяет пункт 1.
3."Профилактировать в какой-то степени такой расклад на мой взгляд можно было бы более густым моторным маслом, но лично у меня все что гуще 5W30 вызывает стук гидриков." - а вот тут как раз понятно, что делать: "а вот гидротолкатели остались прежними, как и их производитель – ОАО «Стар» из Перми"

Добавлено через 53 минуты
1."По поводу сцепы - всегда уважал Сакс больше Валео. Но к роботу приладили Валео из-за меньшей нагрузки на привод сцепы, оно всегда делало педальку легче, но с надежностью хуже сакса."-
2."идет осевая нагрузка на коленвал"-
- значит у Сакса диафрагма жёстче -низзя?
sergey21713 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 13:24   #4
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ" - 2

Цитата:
Сообщение от Danila M Посмотреть сообщение
Пробовал - не заводится и не заведется. ЭБУ двигла блокирует стартер т.к. нет разрешения на запуск от ЭБУ коробки. Можно завести без ЭБУ коробки путем шунтирования доп.реле стартера перемычкой.
А можно в студию тип контроллера двигателя и идентификатор его прошивки?
Sector вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
амт, приора амт, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.