Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2016, 11:07   #1
bios
Втянувшийся
 
Аватар для bios
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: Арзамас
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170 "Lada Priora"
Сообщений: 278
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
bios находится на правильном пути
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

для подтверждения что это гидрики можно залить присадку стопшум от ликвимолли, к тому же она работает как мягкая промывка.
bios вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 09:48   #2
Puky
Новичок
 
Аватар для Puky
 
Регистрация: 22.05.2015
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Puky не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от bios Посмотреть сообщение
для подтверждения что это гидрики можно залить присадку стопшум от ликвимолли, к тому же она работает как мягкая промывка.
Присадки (в моем понимании) удаляют не причину, а следствие, по этой причине ими не пользуюсь
Масляный фильтр стоит обычный "Салют", менял с последней заменой масла (ЛМ, но "погуще" чем было), изменений не было
В настоящее время динамика следующая: перезапуск уже не всегда помогает, прогазовка до 3-3,500 об/мин на непрогретом не срабатывает, проходит примерно само после 70градусов.
Не совсем ясна физика процесса с перезапуском - считал что ГК либо держит масло, либо нет, т.е. неясно почему при работе в течении 5-10 минут он им набраться не может, но после перезапуска - все ок

Направление поиска понял, буду измерять давление масла

Пробег ок.180тыс, двигатель не вскрывался, масло по максимуму (не ест, тьфу-тьфу), были подозрения на забитые каналы (масло в гофре/сапунах и в одном из свечных колодцев немного, но пока больше не натекало), пока забил

Последний раз редактировалось Puky; 08.09.2016 в 10:00.
Puky вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2016, 12:04   #3
bessw
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: г. Киев
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bessw не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от Puky Посмотреть сообщение
Присадки (в моем понимании) удаляют не причину, а следствие, по этой причине ими не пользуюсь

Направление поиска понял, буду измерять давление масла

Пробег ок.180тыс, двигатель не вскрывался, масло по максимуму (не ест, тьфу-тьфу), были подозрения на забитые каналы (масло в гофре/сапунах и в одном из свечных колодцев немного, но пока больше не натекало), пока забил
Как проверивший факт значительного уменьшения стука "на холодную", опишу: стук имел признаки болтающегося поршня в цилиндре- (ах).
После прогрева - почти все было как на новом движке. На просторах интернет нашел информацию, что каналы в гидротолкателях не обеспечивают нормальный проток масла, и появляется стук. Пробег 100 т.км. Залил "мягкую" моющую присадку "Hydraulic valve lifter concentrate" от производителя Wynn's. Присадку заливать перед планируемой заменой масла, но чтобы пробег составил не менее 500 км. Иначе эффект от действия промывки может быть недостаточным. У меня вышло так, что нужно было ехать в дальнюю поездку и оставлять масло с этой промывкой на пробег в 1500 км - не рискнул. Заменил масло на 10W40 API SN, и добавил присадку для изношеных двигателей Hi-Gear HG2250 с содержанием SMT2. Пробег после этой поцедуры около 2000 км, на "холодную" стуков почти нет. Возможно, если бы пробег перед заменой масла был до 1000 км - эффект был бы сильнее выражен. Впервые, за 8 лет эксплуатации в сливной пробке был гудронообразный осадок грязно-коричневоко оттенка. Считаю, что затраченные средства были не "выброшены на ветер" . Масло "на угар" не уходит. За эти 2000 км уровень по щупу на отметке "максимум".

Последний раз редактировалось bessw; 11.09.2016 в 12:07. Причина: Правка опечаток
bessw вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2017, 14:48   #4
bessw
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: г. Киев
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bessw не успел проявить себя
Icon14 Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 3)...

Цитата:
Сообщение от bessw Посмотреть сообщение
Как проверивший факт значительного уменьшения стука "на холодную", опишу: стук имел признаки болтающегося поршня в цилиндре- (ах).
После прогрева - почти все было как на новом движке. На просторах интернет нашел информацию, что каналы в гидротолкателях не обеспечивают нормальный проток масла, и появляется стук. Пробег 100 т.км. Залил "мягкую" моющую присадку "Hydraulic valve lifter concentrate" от производителя Wynn's. Присадку заливать перед планируемой заменой масла, но чтобы пробег составил не менее 500 км. Иначе эффект от действия промывки может быть недостаточным. У меня вышло так, что нужно было ехать в дальнюю поездку и оставлять масло с этой промывкой на пробег в 1500 км - не рискнул. Заменил масло на 10W40 API SN, и добавил присадку для изношеных двигателей Hi-Gear HG2250 с содержанием SMT2. Пробег после этой поцедуры около 2000 км, на "холодную" стуков почти нет. Возможно, если бы пробег перед заменой масла был до 1000 км - эффект был бы сильнее выражен. Впервые, за 8 лет эксплуатации в сливной пробке был гудронообразный осадок грязно-коричневоко оттенка. Считаю, что затраченные средства были не "выброшены на ветер" . Масло "на угар" не уходит. За эти 2000 км уровень по щупу на отметке "максимум".
Подтвержждаю, пробег после промывки около 6000 км. "Стук" гидротолкателей не усилился. Планирую повторить процедуру, только пробег с промывкой увеличить до 1000 км, или чуть больше.

Последний раз редактировалось bessw; 30.03.2017 в 14:52. Причина: коррекция текста
bessw вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.