Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 03:16   #1
Николай Д
Интересующийся
 
Аватар для Николай Д
 
Регистрация: 22.05.2013
Адрес: Псков
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 217130 Приора
Сообщений: 108
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13
Николай Д находится на правильном пути
Re: Прохождение ТО раньше срока.

Приороводы, вы зачем себе делаете бессонницу?
Купил машину- купил товар. Твоё полное право купленым товаром распоряжаться.
Хочешь проходить ТО через каждые 4000 км- твоё право, через 500 км- твоё право.
Кто там запрещает вам обслуживать ВАШУ машину?
Ваша собственость. Оплачена. Вы хозяин.
Скинут гарантию? Нет таких прав.
ИПГ гарантию снял? ИПГ не уполномочен, только ЗАВОДСКАЯ экспертиза, при условии утверждённого ходатайства от СТО, либо ТехНадзора ГИБДД.
Коллеги, машина- ваш приобретённый предмет для пользования ( как телефон, авторучка, холодильник), никто не в праве отказать в проверке/обслуживании, никто не вправе снять гарантию. (только экспертиза за счёт продавца, если лично вы убили данную вещь).
Если вам это приходится объяснять, значит- вы просто не знаете своих элементарных прав.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
Николай Д вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.