Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2016, 15:52   #931
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 17
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Мне расточник говорил что все эти буквавки на поршнях новых чаще всего тратата. И все поршни подписал
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 01.09.2016, 16:08   #932
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
тоже так думаю, все равно погрешность в сотых да будет.
Поршни Мотордеталь (костромские) и Nural (Federal Mogul) идут строго по классам. Уж сотые совпадают точно, погрешность в худшем случае 5мк. То есть в одном комплекте разница между самым большим и самым маленьким максимум 5мк. А вот с Автраматом (Харьков) могут быть косяки. Также могут быть косяки и со старыми вазовскими поршнями (не облегченными).
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 09.09.2016, 18:47   #933
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 15
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Ну вот и у меня двигатель напросился на обслугу... пробег за 300 000 км перевалил, точно уже не помню- сматывал ранее. Нос в него не сувал. Во 2-ом цилиндре масло и свеча в масле. Заводится отлично, езжу на трех цилиндрах (работа) через день поставлю. Но главный вопрос с которым я не определился, это какие поршня воткнуть? Без втык, это ясно! А вот 124 или 126? кто что говорит. Мужики! С ориентируйте пожалуйста меня в этом вопросе. И какого производителя искать.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх
Старый 10.09.2016, 22:14   #934
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 15
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Начитался до сыта форума и мнение вылезло такое...! Чтобы получать удовольствие от езды и пользоваться кондюком- то это 126 поршневая без втык. Кострома или ФМ. Если экономить деньги, то тошнить по трассе и в городе без кондюка. Не утверждаю, но так вырисовывается на форуме. Послушаю еще мнение того, кто будет делать.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2016, 08:33   #935
Буйный
Хадыженский приоровод
 
Аватар для Буйный
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Краснодарский край, г.Хадыженск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 5,395
Сказал(а) спасибо: 1,373
Поблагодарили 2,599 раз(а) в 1,354 сообщениях
Вес репутации: 16
Буйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
126 поршневая без втык. Кострома или ФМ
А такая бывает?
__________________
Буйный вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2016, 09:12   #936
Виталец
Знаток
 
Аватар для Виталец
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Рязань
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 (01-018)
Сообщений: 1,077
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 15
Виталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущееВиталец имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
А такая бывает?
Кострому без втык мне лично предлагали в магазине. Что за марка не видел пока. В прочем как и фм, Про вторую в каких-то постах прочитал, но тоже пока не представляю что это конкретно. ФМ сокращённо написано. Буду признателен если меня в этих вопросах кто нибудь просветит. Потому как я пока не в теме что и как. Просто выводы от написанного в инете и к тому же я не уверен что я прав.
__________________
Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Виталец вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2016, 09:23   #937
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Про вторую в каких-то постах прочитал, но тоже пока не представляю что это конкретно. ФМ сокращённо написано.
21126-1004010 Шатун и поршень в сборе (включая поршневые кольца, поршневой палец, стопорные кольца). Оригинальная конструкция со сниженной высотой поршня и увеличенной длиной шатуна, диаметр поршня 82 мм. Про-во Federal Mogul.
Взято из: "Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ-21126" - т.е. ФМ (Federal Mogul) штатно устанавливаемая поршневая.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Виталец (12.09.2016)
Старый 11.09.2016, 09:39   #938
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 14
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Виталец Посмотреть сообщение
Кострому без втык мне лично предлагали в магазине. Что за марка не видел пока. В прочем как и фм, Про вторую в каких-то постах прочитал, но тоже пока не представляю что это конкретно. ФМ сокращённо написано. Буду признателен если меня в этих вопросах кто нибудь просветит. Потому как я пока не в теме что и как. Просто выводы от написанного в инете и к тому же я не уверен что я прав.
ФМ поршни идут втыковые, даже появились размером 82.5 с кольцами без шатунов. Ценник 4345р. так же есть в продаже 82.0 с кольцами цена 3880р. без шатунов.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 11.09.2016, 10:57   #939
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Виталец,уже писал несколько раз. Преимущества родных поршней ФМ в трех вещах:
1. Они легкие - меньше механические потери ДВС,
2. Они плоские - лучше вентиляция и наполнение камеры сгорания. Меньше площадь поверхности камеры сгорания, отсюда меньше нагрев двигателя из-за передачи тепла металлу. Следовательно больше тепла идет на расширение и выше тепловой КПД двигателя.
3. Они дают высокую степень сжатия. То есть при воспламенении одного и того же заряда скорость сгорания будет выше. То есть расширение начнется раньше, и достигнет пика как раз на оптимальном угле положения шатуна и коленвала.
Теперь сравним с поршнями 2112.
1 Они тяжелые. Да еще на коротких шатунах. В результате для того чтобы разгонять и тормозить поршни при их движении в цилиндрах нужно тратить гораздо больше энергии. При коротком шатуне (да еще тяжелом поршне) многократно возрастает усилие на стенку цилиндра при рабочем ходе. Что сильно снижает ресурс пары трения поршень/цилиндр.
2. Они кривые. Камера хуже наполняется и вентилируется. Топливо сгорает не особо эффективно. Кроме того значительная часть тепла вместо того, чтобы пойти на расширение передается двигателю и нагревает его.
3. Они не дают большую степень сжатия. В результате заряд разгорается медленно и не успевает полностью использоваться. Часть тепла выбрасывается в выхлопную трубу.
Поршни Мотордеталь (Кострома) нечто среднее между FM и 21124.
Они немного тяжелее, чем FM. Они такие же кривые как 21124 (мотор также греется, вместо того, чтобы ехать). Но степень сжатия попытались подогнать под FM.
Из всего этого лучшее - FM (оно же стоит с завода). Да, они могут натворить делов при обрыве ремня ГРМ. Но своевременная его замена и использование нормальной заводской помпы (без экспериментов) решает эту проблему.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Буйный (11.09.2016), Виталец (12.09.2016)
Старый 11.09.2016, 19:53   #940
Буйный
Хадыженский приоровод
 
Аватар для Буйный
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Краснодарский край, г.Хадыженск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 5,395
Сказал(а) спасибо: 1,373
Поблагодарили 2,599 раз(а) в 1,354 сообщениях
Вес репутации: 16
Буйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

... т.е. FM поршней «безвтык» для 21126 нет. Или?
__________________
Буйный вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.