Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Друзья, вопрос к тем у кого вставка WEEN. Какая у вас температура двигателя зимой по трассе? Просто написано что температура открытия у нее 85 градусов. Мне кажется зимой будет холодно с температурой двигателя 85, хотелось бы 90-92.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Алексей приорович
Мне кажется зимой будет холодно с температурой двигателя 85, хотелось бы 90-92.
Поверь, при -30 °С за бортом, устроить в салоне за +30 °С можно и на оборотах ХХ, без снижения Тдвс, штатной печуркой. И термостат тут не причем, как и Тдвс.
При +85 °С, получится Тдвс +87...88 °С, что нормальная темп-ра.
При этом макс. темп-ра воздуха от печурки будет ~ +80 °С, но если она будет на три °С выше/ниже (если Тдвс будет на три °С выше/ниже) - ты этого не почувствуешь, т.к. тебе нужно в салоне всего +20...25 °С))). Быстро прогреть авто за тонну весом не получится (салон не пустая коробка).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Алексей приорович
Друзья, вопрос к тем у кого вставка WEEN. Какая у вас температура двигателя зимой по трассе? Просто написано что температура открытия у нее 85 градусов. Мне кажется зимой будет холодно с температурой двигателя 85, хотелось бы 90-92.
езжу с этой вставкой не одну зиму, тепло очень. По трассе 88 держит стабильно.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Да, по трассе плюс пару градусов к реальной температуре начала открывания. Пара градусов ничего не меняет в эффективности печки. Было 85-84 по трассе, сейчас 87-88. Не заметил разницы.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,