Даже фирменные ДААЗовские тросы плавают меж собой по длине! и еще на автоладе.ру читал что чел купил трос сцепления на девятину ДААЗовский с кодом подтверждения типа оригинал по смс, а в итоге сцепления все равно нет, лазил-лазил пока не обнаружил что новый трос сцепы длинее! А он уже кпп сдергивал, думал мож лапка погнулась...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Старые просто вытянулись. Отпилишь рубашки - новые троса вытянутся и может уже регулировки не хватить, придется опять менять на свежие.
Проще в разжимной планке планке "узкий" паз углубить на пару мм. - верхняя пружина будет оказывать меньшее влияние при установке тросов и при установке новых колодок барабан нормально оденется.
не,не надо заводские планки портить!
Их потом замучаешься если что искать подобные по размеру, тоже разные по размерам. Да и металл отвратительный, быстро изнашивается. лучше уж пусть 1.5 см отпилит с новых тросов и ставит(если планирует старые колодки с барабаном родным оставлять), ручник должен сразу на 2-3 щелчка намертво хватать, ну а потом растянется и будет хорошо(свободнее)