Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2016, 22:05   #1
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,213
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заглушки проема рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Никак! У нас ДВС жидкостного охлаждения, а не как у Запора. Поэтому хоть весь двигатель глиной обмажь, греться он не будет. Но радиатор охлаждения должен быть чистым и не забитым. Вентилятор работоспособным.
Но чтобы радиатор продувался, нужен сквозняк, грубо говоря. Внизу защиту расширяют, сбоку проемы тяг закрывают. Воздуху поступающему куда деваться?
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2016, 23:11   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заглушки проема рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Но чтобы радиатор продувался, нужен сквозняк, грубо говоря. Внизу защиту расширяют, сбоку проемы тяг закрывают. Воздуху поступающему куда деваться?
Защита заканчивается в районе рычагов (бывает чуть дальше) - там такой проем до моторного щита, что две площади сердцевины радиатора поместятся + проемы рычагов/приводов (тоже частично закрыть можно), поэтому продувается МО/радиатор нормально даже вентилятором на малой скорости и при +36...38 °С улицы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (03.10.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.