korenovsk, японец - заливается в элантру, бельгиец - в лачетти, бельгиец2 - в лупатого, азиат- в камри.
эти масла я заливал в иномарки на которых ездил сам или отец, сейчас в приору залиты остатки gm от лачетти, до меня заливали hessol и когда вскрывал мотор после втыка все было в идеальной чистоте в 53ткм, к 60 ткм планирую залить европейца.
вообще выбор масел обширный, но для себя решил отказаться :
от всех наших масел и произведенных у нас
ликви молли
шелл
кастрол
ксенум
korenovsk, японец - заливается в элантру, бельгиец - в лачетти, бельгиец2 - в лупатого, азиат- в камри.
эти масла я заливал в иномарки на которых ездил сам или отец, сейчас в приору залиты остатки gm от лачетти, до меня заливали hessol и когда вскрывал мотор после втыка все было в идеальной чистоте в 53ткм, к 60 ткм планирую залить европейца.
вообще выбор масел обширный, но для себя решил отказаться :
от всех наших масел и произведенных у нас
ликви молли
шелл
кастрол
ксенум
Вот этот бельгиец джи эм в лачетти-херь полная, лачетос с нуля до 90 тысяч на нем отбегал, под клапанной крышкой отложений дох. На девятине с полусинькой лукойл и то меньше грязи.
Вот этот бельгиец джи эм в лачетти-херь полная, лачетос с нуля до 90 тысяч на нем отбегал, под клапанной крышкой отложений дох. На девятине с полусинькой лукойл и то меньше грязи.
на лачетти мотор склонен к отложениям и шламу, а девяточный мотор чтоб засрать так очень постараться надо, а gm масло как масло ничего выдающегося.
Я че в тему то зашел, поинтересоваться хотел про этот шелл, его разве не перестали выпускать? автодок и экзист говорят что есть, ностальгирую про эту канистру, хорошее было масло.