Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2016, 01:43   #11
droid19
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.06.2015
Адрес: Казань-Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172, 2114
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
droid19 находится на правильном пути
Re: Постройка Турбо двигателя для новичков

Могу сказать, что многие сток турбо моторы после перепрограммирования начинает менять турбины, одну за одной.
В нынешних моторах по производительности турбины выходят на предел возможно после чип-тюнинга и тд. Износ турбины идёт в разы быстрее. Про масложор после таких чип-тюнингов и любителей АИ-92 вообще молчу.

Другое дело, когда прикручивают турбину большей производительности, понижают тепловые режимы мотора, понижают СЖ, калибруют контроллер по новому. Это совершенно другой подход и таких очень мало, можно сказать единицы.
droid19 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (18.10.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.