Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2016, 11:42   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
Из плюсов выявил что печка зимой дует теплым с более меньшей температуры двигателя.
Не совсем так, основное, что дает изменение мест подключения патрубков: при длительной работе ДВС на ХХ, работающая печка практически не влияет на темп-ру ОЖ, т.е. Тдвс не снижается (как это обычно происходит). Поэтому и теплоотдача печки остается на одном уровне.
В сильный холод и при макс. режимах печурки (высокая отдача) с полностью откр. всеми дефлекторами снижение Тдвс возможно - чудес не бывает, кол-во произведенного ДВС тепла (на оборотах ХХ) может уже не хватить.
---
Любое изменение подразумевает слив ОЖ. Позволяет попутно доработать приемную трубу помпы: повысится общ. циркуляция ОЖ, т.к. снизится гидросопротивление потоку на входе помпы (заявленные хар-ки помпы реализуются в полной мере). Стачиваются выступающие внутрь трубы штуцеры.
---
Байпасное отв. в термостате если более 8...9 мм., то имеет смысл его уменьшить до указанной величины: в малом контуре циркуляция снижается, но т.к. циркуляция через печку зависит от диаметра байпасного отв., то большая часть ОЖ малого контура побежит через радиатор печки - теплоотдача повышается.
И т.к. соотношение большой/малый контуры поменялось (уменьшилось в малом, но осталось неизменном в большом), то летом позволяет быстрее снизить темп-ру ОЖ в СОД (начало движения, обдув вентилятора(ов)).
Дополнительно (более оперативно) немного снизить циркуляцию в малом контуре можно уменьшением (или просто заглушить) циркуляции через обогрев ДУ (на Е-газе это просто перемычка).
---
Ускорение начального прогрева (печка откл., пока ОЖ не достигнет +50°С): снижение циркулирующего объема ОЖ в малом контуре - уменьшение отв. в паропроводах к РБ. От печки менее 2 мм., от осн. радиатора менее 5 мм. Но супер результата ждать не нужно - 16 кл. ДВС греется медленнее 8 кл., кол-во тепла зависит от кол-ва сгоревшего топлива, т.е. от оборотов ДВС, а за ними следит ЭБУ (снижает по мере прогрева).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (28.10.2016), vitalek.n (19.10.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.