Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2016, 11:41   #32
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3

Sarumyan, ГРМ 140 тысяч. Однако. Хотя изначально так и писали, первая проверка состояния на 100 тысячах. Но сразу же после начала продаж Приор начались постоянные жалобы на обрывы. Я тоже надеялся, что меня не коснётся, но влетел на 75 тысячах. Хотя скорее всего сам был виноват. Накрылась помпа и накрылась возможно от того, что не менял тосол. Он там был синий, старого образца с малым сроком службы и соответственно отложениями в системе.
gvsp вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.