Это говно что. Типа копия НФР что ли??? Мне человек с Тольятти который обещал копию НФР говорил что она уже есть алюминь и пластик. И они разборные. Это либо не он. Либо... И судя по тому как он катушки перекрывает полностью он больше на прокар смахивает. Но как они его назвали говорит обратное)
Не понятно зачем там сварные швы на рогах. Может фланцы прилепят. Или просто они не могли сразу вывести нужную форму.
Не зря я от икс рея 1.8л пластик взял. Красивее будет. Тем более мне не на гонки. И я любитель больше сток вида. Переходник под обычный дроссель у Старцева заказал тоже. И ДЗ54.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 6
Цитата:
Сообщение от Найманов Мурат
Это говно что. Типа копия НФР что ли??? Мне человек с Тольятти который обещал копию НФР говорил что она уже есть алюминь и пластик. И они разборные. Это либо не он. Либо... И судя по тому как он катушки перекрывает полностью он больше на прокар смахивает. Но как они его назвали говорит обратное)
Не понятно зачем там сварные швы на рогах. Может фланцы прилепят. Или просто они не могли сразу вывести нужную форму.
Не зря я от икс рея 1.8л пластик взял. Красивее будет. Тем более мне не на гонки. И я любитель больше сток вида. Переходник под обычный дроссель у Старцева заказал тоже. И ДЗ54.
Мурат по чём купил? и сколько там литраж? на приору ты взял и как она садиться? без переделки, всё совпадает?
Вот его продувку не нащёл, полное описание, литраж, там поверхностно написано, но материал ОГОНЬ!!!. хорошие данные по ресиверам! Прокар и СВР городские ресиверы, а остальные видно, продувка в районе 180 и больше, вот НФР удивил, дует как дросселя