Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2016, 00:27   #1
Alex024
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: 23й регион
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 102 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 11
Alex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Что выбрать? (LuK, Valeo, SACHS, Kraft)

Цитата:
Сообщение от afonick Посмотреть сообщение
И что, это аргумент слушать тарахтение LUKа? Не такая уж трагедия поменять сцепу в среднем раз в 80 тыс. км.
Мне пофиг да и не сильно оно тарахтит(пробег под сотку уже,стоит родной LUK)работает на твёрдую четвёрку.
Alex024 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.