а в тесте на драйве кастрол оказался самым текучим при выдержке в -40. В моем городке есть Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90 по 950 1 л., но это GL4+ (GL4/GL5), обычный лукойл 75w-90 всего тыща-1100 за 4 л.
Морозы у нас бывают -30...-35, у меня гараж с отоплением, но на работе 8-9 часов машина стоит на улице, с лукойлом приходилось в обед заводить прогревать часик.
У меня такой Кастрол синтетика 75w90 4+ . При -30 всё равно сцепление отжимаю при пуске, а потом медленно и осторожно отпускаю.
как по ощущениям на ручке КПП, сильно вязкая?
можете сказать - как по сравнению с нашими маслами (лку, ТНК), лучше или хуже?
интересуюсь, бо порог выбора - потратиться на кастрол или купить лук
ХЗ,после видео как разливают кастролы,шеллы и т.д.,не доверяешь отечественному производителю,езжай на статойловскую заправку,там найдёшь нужное масло.В свою лукойл п/с лил,на статойл смотрел,но жаба побеждала
Когда около -30°С и ниже, манипуляции с сцеплением после пуска заметны, вязкость на ручке чувствуется, но пока греешь ДВС (+40...50°С) масло в КПП "расходится" и проблем с переключением нет. Стойки бы так прогревались, а то как на ломах первый км.
На Кастроле откатал 5 лет, сейчас LM, расфасовка 4л. Разницы не вижу.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!