Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла и присадки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2016, 12:49   #11
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла в коробку передач-часть 4

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
а в тесте на драйве кастрол оказался самым текучим при выдержке в -40. В моем городке есть Castrol Syntrax Universal Plus 75w-90 по 950 1 л., но это GL4+ (GL4/GL5), обычный лукойл 75w-90 всего тыща-1100 за 4 л.
Морозы у нас бывают -30...-35, у меня гараж с отоплением, но на работе 8-9 часов машина стоит на улице, с лукойлом приходилось в обед заводить прогревать часик.
У меня такой Кастрол синтетика 75w90 4+ . При -30 всё равно сцепление отжимаю при пуске, а потом медленно и осторожно отпускаю.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.